Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords в Кубинке

Мы более 14 лет занимаемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.

Какие проблемы решаем при помощи контекстной рекламы

  1. Нет рекламы. Если у Вас новый бизнес - еще не запускали рекламу в Интернете или не знаете, эффективна ли она будет
  2. Мало заказов. Вы настраивали рекламу сами или подрядчик, но звонков и заказов с рекламы мало или нет совсем
  3. Сайт не продает. На сайт поступает достаточное количество трафика, но заказов все равно не хватает
  4. "Не те" заказы. С рекламы приходят небольшие или некачественные заказы: "Я просто узнать/спросить"

Как мы это делаем:

  1. Подключаем статистику. Установим и настроим Яндекс.Метрику и Google Analytics, помогаем подключить колл-трекинг и связать все сервисы вместе
  2. Настраиваем рекламу. Запустим контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads и таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассниках
  3. Анализируем кампании. После запуска рекламных кампаний анализируем их работу с целью оптимизации - снижения стоимости целевых действий и увеличения их количества
  4. Получаем обратную связь. Получаем от Вас информацию о качестве заказов, чтобы понимать, какие рекламные кампании/источники приносят лучшие конверсии
  5. Вносим правки. На основе полученной статистики вносим правки в рекламные кампании. И так по кругу, начиная с пункта 3:)

Услуги:

  1. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, а также таргетированной рекламы в VK, Mytarget, FB, Instagram
  2. Оптимизация и ведение рекламных кампаний
  3. Разработка посадочных страниц (лендингов)

Особенности

  1. Работаем по договору. Заключаем договор, принимаем оплату по карте или на расчетный счет. Предоставляем полный комплект закрывающих документов
  2. Не раздуваем бюджет. Мы не получаем агентское вознаграждение от рекламных систем, поэтому не заинтересованы в раздутии бюджета на рекламу
  3. На связи 24 на 7. Оперативно отвечаем и решаем все возникающие вопросы ежедневно

Какие гарантии

  1. Опыт 14 лет. С 2008 года у нас накопилось много опыта в 98 различных нишах. Но важно даже не столько количество ниш, в которых мы работали, сколько понимание, как достигать поставленных задач - снижения стоимости конверсии, увеличения их количества, повышение целевых показателей (ROMI и т.д.).
  2. Работа на результат. Мы не берёмся за те проекты, в которых не уверены в результате. К счастью, с каждым годом таких становится всё меньше:)
  3. 100% возврат. Вернём полную оплату наших услуг, если не достигли оговоренных результатов. Это прописано в договоре.

Настраиваем и оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords в Кубинке

Настройка контекстной рекламы в других городах:

Москва, Апрелевка, Балашиха, Белоозёрский, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома.

Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Основные этапы формирования рекламных кампаний:

1. Подготовительный этап

  1. Cбор информации о рекламируемом направлении и бизнесе в целом. Данная информация необходима для составления перечня ключевых слов, знакомства с имеющимися предложениями конкурентов, формирования представления о целевой аудитории и их интересах.
  2. Анализ предложений конкурентов. Необходимо понимать сильные и слабые стороны конкурентов, что они готовы предложить своим клиентам. Нужно чем-то отличаться от остальных: организовать бесплатную или экспресс-доставку, придумать акции, скидки от объема и т.п. Действовать в лоб и предлагать всё то же самое, что и другие, можно, но это выйдет дороже.
  3. Анализ сайта, посадочной страницы, на которую будет попадать пользователь, перешедший по рекламному объявлению. В первую очередь анализируется статистика Яндекс.Метрики и Google Ads, если счетчики установлены на сайте.
Частые проблемы, которые выявляются на данном этапе:

  1. Страница долго загружается из-за большого веса контента или запускаемых скриптов;
  2. Страницы не адаптирована под мобильный трафик – это приведет к низкой конверсии с мобильных устройств;
  3. Не очевидно целевое действие – например, кнопка «Купить» не визуализируется, или она расположена в таком месте, что потратишь минут 10, пока ее найдешь.

2. Составление перечня ключевых фраз

  1. Сбор масок ключевых фраз и вложенных запросов по ним. Составление семантического ядра, состоящего из подходящих фраз, а также формирование перечня минус-фраз для отсечения ненужных поисковых запросов.
  2. Разделение фраз на группы. Деление зависит от цели рекламной кампании. Обычно запросы делят по степени готовности пользователя к целевому действию: покупке, звонку, заявке и т.п.

3. Составление продающих объявлений

  1. Заполнение всех полей, быстрых ссылок, описаний к ним, уточнений и др. в объявлениях;
  2. Добавление ключевых фраз в заголовки объявлений;
  3. «Продающие добавки» для увеличения кликабельности объявлений;
  4. Создание нескольких объявления для A/B-тестирования;
  5. Формирование UTM-меток.

4. Создание структуры рекламной кампании

  1. Разделение по типу кампаний: на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ), ретаргетинг;
  2. Разделение фраз в кампании по степени «теплоты»;
  3. Разделение по географии, если стоит цель в размещении кампаний в нескольких регионах.
И другие варианты делений в зависимости от целей и задач.

5. Технические моменты перед запуском

  1. После редактирования настроек кампании делаем кросс-минусовку фраз и удаление дублей;
  2. Проверяем отображение объявлений, переходы на посадочные страницы, корректность и соответствие заголовков и т.п.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Настройки кампаний формируются на основе параметров бизнеса (географии, времени работы и т.п.) и анализе отчетов Яндекс Метрики и Google Analytics. Если статистики еще нет, то используются базовые параметры.
Настройки включают следующие моменты:

  1. Привязка счетчиков и настройка целей в Метрике и Analytics . Без них оценить эффективность кампаний будет практически невозможно.
  2. Выбор стратегии показов. Стратегия подбирается в зависимости от цели кампании, чаще всего используем ручное управление.
  3. Время показа объявлений
    • Если Вы готовы принимать заказы только днем, то нет смысла показывать объявления ночью.
    • Но, если заказы можно принимать на сайте, а обрабатывать их утром, то нужно оценивать, в какое время выгодно показывать объявления. Часто конверсия ночью ниже, чем днем.
  4. Корректировки ставок. На основе анализа аудитории сайта задаются повышающие или понижающие корректировки для различных типов устройств, половозрастной структуры и т.п.
  5. Регионы показа – в зависимости от того, где оказывает услуги/продает товары бизнес.
  6. Минус-фразы формируются на этапе сбора семантического ядра, а также в процессе открутки рекламной кампании на основе отчета «Поисковые фразы».
  7. Виртуальная визитка или Организация – указываем данные кампании или подгружаем их из Яндекс Справочника.
  8. Площадки, на которых запрещены показы – чаще используется для кампаний с показами в сетях (РСЯ/КМС) на основе анализа отчета «По площадкам».
  9. Ограничение показов по IP-адресам. Если в результате анализа статистики, идет нежелательный трафик с определенного ip-адреса, то показы объявлений можно запретить по нему. С этим параметром нужно быть осторожным, поскольку можно отсечь часть аудитории.
  10. Дополнительные параметры
    • Расширенный географический таргетинг – при запуске кампании в большинстве случаев его отключаем, в дальнейшем можем подключить увеличения количества запросов. Делаем это осторожно, чтобы не «слить» бюджет;
    • Останавливать объявления при неработающем сайте – по умолчанию включены всегда;
    • Подставлять часть текста в заголовок – не имеет особого значения, второй заголовок изначально всегда задаём;
    • Учитывать автоматически остановленные объявления – если используем ручное управление кампаний с назначением ставок биддером, то отключаем эту опцию;
  11. Настройка автотаргетинга. Автотаргетинг покажет объявления подходящей аудитории, исходя из текстов объявлений и рекламируемой страницы сайта. Обычно автотарегетинг подключают в уже работающей кампании для расширения охвата аудитории. С автотарегтингом нужно быть аккуратным и постоянно анализировать статистику, чтобы не слить бюджет.

Услуги и цены


Разработка и настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads
На Поиске от 19 900 ₽
в РСЯ/КМС от 9 900 ₽
Ретаргетинг от 5 900 ₽
Комплекс (Поиск + РСЯ/КМС + ретаргетинг) от 29 900 ₽
Ведение рекламных кампаний (7 дней после запуска бесплатно) от 9 900 ₽/мес
Аудит рекламных кампаний Бесплатно
Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ или Google Ads
На Поиске от 24 900 ₽
в РСЯ/КМС от 15 900 ₽
Ретаргетинг от 5 900 ₽
Комплекс (Поиск + РСЯ/КМС + ретаргетинг) от 35 900 ₽
Ведение рекламных кампаний от 15 900 ₽/мес
Аудит рекламных кампаний Бесплатно
Таргетированная реклама Вконтакте, MyTarget, Facebook, Instagram
Настройка и ведение рекламных кампаний от 19 900 ₽/мес
Аудит рекламных кампаний Бесплатно
Apple Search Ads
Настройка рекламных кампаний от 16 900 ₽
Ведение рекламных кампаний (7 дней после запуска бесплатно) от 15 900 ₽/мес