Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе

Основная задача ведения Яндекс Директа – это анализ статистики и оптимизация рекламных кампаний, а именно:

  1. Удержание заданного объема трафика, позиций.
  2. Увеличение CTR => снижение стоимости клика => оптимизация расходов.
  3. Увеличение количества конверсий и снижения их стоимости за счет:
    • Выявления и отключения неэффективных фраз и площадок размещения рекламы (для РСЯ)
    • Работы с корректировками ставок для различных аудиторий, приносящих и не приносящих конверсии.
  4. Отслеживание изменений Яндекс Директа и действий конкурентов:
    • Механизм работы Директа постоянно обновляется – эти изменения нужно мониторить и своевременно вносить правки в рекламные кампании, чтобы не потерять целевой трафик.
    • Конкуренты будут пытаться обойти, применить повышающие корректировки, чтобы получить целевую аудитории. За их действиями нужно следить, чтобы вовремя внести правки в кампании и не потерять трафик.
  5. Расширение семантики – выявление новых ключевых фраз и добавление их в кампании для увеличения количества запросов, которые приведут дополнительную аудиторию.

Что делаем в процессе ведения кампании

  1. Обновление ставок в Ручном режиме каждые 5 минут.
  2. Проверка получаемого объема трафика в разрезах по типам устройств, полу, возрасту и т.п.
  3. Проверка площадок, где размещается реклама, для рекламной сети Яндекса (РСЯ) с целью выявления площадок с большим процентом отказов, дорогими или нулевыми конверсиями при значительном количестве переходов с них.
  4. Выявление:
    • ключевых фраз, приносящих конверсии. Работа со всеми сегментами аудиторий, чтобы эти фразы давали больше конверсий;
    • ключевых фраз, по которым нет конверсий или они слишком дороги. Проверяем корректность работы объявлений и посадочную страницу. Если проблем не выявлено, принимаем решение об отключении для экономии бюджета.
  5. Уточнение фраз и работа с минус-фразами. В процессе работы кампаний фразы уточняются и корректируются, а также дополняется список минус-фраз.
  6. А/Б тестирование объявлений, работа над увеличением CTR объявлений за счет новых заголовков, текстов, быстрых ссылок, изображений.

Добавить комментарий