Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Настройки кампаний формируются на основе параметров бизнеса (географии, времени работы и т.п.) и анализе отчетов Яндекс Метрики и Google Analytics. Если статистики еще нет, то используются базовые параметры.

Настройки включает следующие моменты:

  1. Привязка счетчиков и настройка целей в Метрике и Analytics . Без них оценить эффективность кампаний будет практически невозможно.
  2. Выбор стратегии показов. Стратегия подбирается в зависимости от цели кампании, чаще всего используем ручное управление.
  3. Время показа объявлений
    • Если Вы готовы принимать заказы только днем, то нет смысла показывать объявления ночью.
    • Но, если заказы можно принимать на сайте, а обрабатывать их утром, то нужно оценивать, в какое время выгодно показывать объявления. Часто конверсия ночью ниже, чем днем.
  4. Корректировки ставок. На основе анализа аудитории сайта задаются повышающие или понижающие корректировки для различных типов устройств, половозрастной структуры и т.п.
  5. Регионы показа – в зависимости от того, где оказывает услуги/продает товары бизнес.
  6. Минус-фразы формируются на этапе сбора семантического ядра, а также в процессе открутки рекламной кампании на основе отчета «Поисковые фразы».
  7. Виртуальная визитка или Организация – указываем данные кампании или подгружаем их из Яндекс Справочника.
  8. Площадки, на которых запрещены показы – чаще используется для кампаний с показами в сетях (РСЯ/КМС) на основе анализа отчета «По площадкам».
  9. Ограничение показов по IP-адресам. Если в результате анализа статистики, идет нежелательный трафик с определенного ip-адреса, то показы объявлений можно запретить по нему. С этим параметром нужно быть осторожным, поскольку можно отсечь часть аудитории.
  10. Дополнительные параметры
    • Расширенный географический таргетинг – при запуске кампании в большинстве случаев его отключаем, в дальнейшем можем подключить увеличения количества запросов. Делаем это осторожно, чтобы не «слить» бюджет;
    • Останавливать объявления при неработающем сайте – по умолчанию включены всегда;
    • Подставлять часть текста в заголовок – не имеет особого значения, второй заголовок изначально всегда задаём;
    • Учитывать автоматически остановленные объявления – если используем ручное управление кампаний с назначением ставок биддером, то отключаем эту опцию;
  11. Настройка автотаргетинга. Автотаргетинг покажет объявления подходящей аудитории, исходя из текстов объявлений и рекламируемой страницы сайта. Обычно автотарегетинг подключают в уже работающей кампании для расширения охвата аудитории. С автотарегтингом нужно быть аккуратным и  постоянно анализировать статистику, чтобы не слить бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *