Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords в Тюмени
Мы более 14 лет занимаемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Какие проблемы решаем при помощи контекстной рекламы
- Нет рекламы. Если у Вас новый бизнес - еще не запускали рекламу в Интернете или не знаете, эффективна ли она будет
- Мало заказов. Вы настраивали рекламу сами или подрядчик, но звонков и заказов с рекламы мало или нет совсем
- Сайт не продает. На сайт поступает достаточное количество трафика, но заказов все равно не хватает
- "Не те" заказы. С рекламы приходят небольшие или некачественные заказы: "Я просто узнать/спросить"
Как мы это делаем:
- Подключаем статистику. Установим и настроим Яндекс.Метрику и Google Analytics, помогаем подключить колл-трекинг и связать все сервисы вместе
- Настраиваем рекламу. Запустим контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads и таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассниках
- Анализируем кампании. После запуска рекламных кампаний анализируем их работу с целью оптимизации - снижения стоимости целевых действий и увеличения их количества
- Получаем обратную связь. Получаем от Вас информацию о качестве заказов, чтобы понимать, какие рекламные кампании/источники приносят лучшие конверсии
- Вносим правки. На основе полученной статистики вносим правки в рекламные кампании. И так по кругу, начиная с пункта 3:)
Услуги:
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, а также таргетированной рекламы в VK, Mytarget, FB, Instagram
- Оптимизация и ведение рекламных кампаний
- Разработка посадочных страниц (лендингов)
Особенности
- Работаем по договору. Заключаем договор, принимаем оплату по карте или на расчетный счет. Предоставляем полный комплект закрывающих документов
- Не раздуваем бюджет. Мы не получаем агентское вознаграждение от рекламных систем, поэтому не заинтересованы в раздутии бюджета на рекламу
- На связи 24 на 7. Оперативно отвечаем и решаем все возникающие вопросы ежедневно
Какие гарантии
- Опыт 14 лет. С 2008 года у нас накопилось много опыта в 98 различных нишах. Но важно даже не столько количество ниш, в которых мы работали, сколько понимание, как достигать поставленных задач - снижения стоимости конверсии, увеличения их количества, повышение целевых показателей (ROMI и т.д.).
- Работа на результат. Мы не берёмся за те проекты, в которых не уверены в результате. К счастью, с каждым годом таких становится всё меньше:)
- 100% возврат. Вернём полную оплату наших услуг, если не достигли оговоренных результатов. Это прописано в договоре.
Настраиваем и оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords в Тюмени
Настройка контекстной рекламы в других городах:
Майкопе, Горно-Алтайске, Уфе, Улан-Удэ, Махачкале, Магасе, Нальчике, Элисте, Черкесске, Петрозаводске, Сыктывкаре, Симферополе, Йошкар-Оле, Саранске, Якутске, Владикавказе, Казани, Кызыле, Ижевске, Абакане, Грозном, Чебоксарах, Барнауле, Чите, Петропавловске-Камчатском, Краснодаре, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ставрополе, Хабаровске, Благовещенске, Архангельске, Астрахани, Белгороде, Брянске, Владимире, Волгограде, Вологде, Воронеже, Иванове, Иркутске, Калининграде, Калуге, Кемерове, Кирове, Костроме, Кургане, Курске, Гатчине, Липецке, Магадане, Красногорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Орле, Пензе, Пскове, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Смоленске, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Челябинске, Ярославле, Санкт-Петербурге, Севастополе, Биробиджане, Нарьян-Маре, Ханты-Мансийске, Анадыре, Салехарде.
Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Основные этапы формирования рекламных кампаний:1. Подготовительный этап
- Cбор информации о рекламируемом направлении и бизнесе в целом. Данная информация необходима для составления перечня ключевых слов, знакомства с имеющимися предложениями конкурентов, формирования представления о целевой аудитории и их интересах.
- Анализ предложений конкурентов. Необходимо понимать сильные и слабые стороны конкурентов, что они готовы предложить своим клиентам. Нужно чем-то отличаться от остальных: организовать бесплатную или экспресс-доставку, придумать акции, скидки от объема и т.п. Действовать в лоб и предлагать всё то же самое, что и другие, можно, но это выйдет дороже.
- Анализ сайта, посадочной страницы, на которую будет попадать пользователь, перешедший по рекламному объявлению. В первую очередь анализируется статистика Яндекс.Метрики и Google Ads, если счетчики установлены на сайте.
- Страница долго загружается из-за большого веса контента или запускаемых скриптов;
- Страницы не адаптирована под мобильный трафик – это приведет к низкой конверсии с мобильных устройств;
- Не очевидно целевое действие – например, кнопка «Купить» не визуализируется, или она расположена в таком месте, что потратишь минут 10, пока ее найдешь.
2. Составление перечня ключевых фраз
- Сбор масок ключевых фраз и вложенных запросов по ним. Составление семантического ядра, состоящего из подходящих фраз, а также формирование перечня минус-фраз для отсечения ненужных поисковых запросов.
- Разделение фраз на группы. Деление зависит от цели рекламной кампании. Обычно запросы делят по степени готовности пользователя к целевому действию: покупке, звонку, заявке и т.п.
3. Составление продающих объявлений
- Заполнение всех полей, быстрых ссылок, описаний к ним, уточнений и др. в объявлениях;
- Добавление ключевых фраз в заголовки объявлений;
- «Продающие добавки» для увеличения кликабельности объявлений;
- Создание нескольких объявления для A/B-тестирования;
- Формирование UTM-меток.
4. Создание структуры рекламной кампании
- Разделение по типу кампаний: на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ), ретаргетинг;
- Разделение фраз в кампании по степени «теплоты»;
- Разделение по географии, если стоит цель в размещении кампаний в нескольких регионах.
5. Технические моменты перед запуском
- После редактирования настроек кампании делаем кросс-минусовку фраз и удаление дублей;
- Проверяем отображение объявлений, переходы на посадочные страницы, корректность и соответствие заголовков и т.п.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Настройки кампаний формируются на основе параметров бизнеса (географии, времени работы и т.п.) и анализе отчетов Яндекс Метрики и Google Analytics. Если статистики еще нет, то используются базовые параметры.Настройки включают следующие моменты:
- Привязка счетчиков и настройка целей в Метрике и Analytics . Без них оценить эффективность кампаний будет практически невозможно.
- Выбор стратегии показов. Стратегия подбирается в зависимости от цели кампании, чаще всего используем ручное управление.
- Время показа объявлений
- Если Вы готовы принимать заказы только днем, то нет смысла показывать объявления ночью.
- Но, если заказы можно принимать на сайте, а обрабатывать их утром, то нужно оценивать, в какое время выгодно показывать объявления. Часто конверсия ночью ниже, чем днем.
- Корректировки ставок. На основе анализа аудитории сайта задаются повышающие или понижающие корректировки для различных типов устройств, половозрастной структуры и т.п.
- Регионы показа – в зависимости от того, где оказывает услуги/продает товары бизнес.
- Минус-фразы формируются на этапе сбора семантического ядра, а также в процессе открутки рекламной кампании на основе отчета «Поисковые фразы».
- Виртуальная визитка или Организация – указываем данные кампании или подгружаем их из Яндекс Справочника.
- Площадки, на которых запрещены показы – чаще используется для кампаний с показами в сетях (РСЯ/КМС) на основе анализа отчета «По площадкам».
- Ограничение показов по IP-адресам. Если в результате анализа статистики, идет нежелательный трафик с определенного ip-адреса, то показы объявлений можно запретить по нему. С этим параметром нужно быть осторожным, поскольку можно отсечь часть аудитории.
- Дополнительные параметры
- Расширенный географический таргетинг – при запуске кампании в большинстве случаев его отключаем, в дальнейшем можем подключить увеличения количества запросов. Делаем это осторожно, чтобы не «слить» бюджет;
- Останавливать объявления при неработающем сайте – по умолчанию включены всегда;
- Подставлять часть текста в заголовок – не имеет особого значения, второй заголовок изначально всегда задаём;
- Учитывать автоматически остановленные объявления – если используем ручное управление кампаний с назначением ставок биддером, то отключаем эту опцию;
- Настройка автотаргетинга. Автотаргетинг покажет объявления подходящей аудитории, исходя из текстов объявлений и рекламируемой страницы сайта. Обычно автотарегетинг подключают в уже работающей кампании для расширения охвата аудитории. С автотарегтингом нужно быть аккуратным и постоянно анализировать статистику, чтобы не слить бюджет.
Цены на настройку и ведение Яндекс Директ и Вконтакте
Реклама в Яндекс.Директ | |
Настройка рекламных кампаний (включено 2 недели после запуска) | от 59 900 ₽ |
Ведение рекламных кампаний (в мес.) | от 59 900 ₽ |
Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ | от 59 900 ₽ |
Таргетированная реклама Вконтакте, MyTarget | |
Настройка и ведение рекламных кампаний (в мес.) | от 39 900 ₽ |
Аудит рекламы | |
Экспресс-аудит рекламных кампаний | Бесплатно |
Комплексный аудит рекламных кампаний | от 9 900 руб |
Apple Search Ads | |
Настройка рекламных кампаний (включено 2 недели после запуска) | от 46 900 ₽ |
Ведение рекламных кампаний (в мес.) | от 40 900 ₽/мес |
Лендинги | |
Разработка лендингов/посадочных страниц | от 54 900 ₽ |
Консультации ⚙️ | |
Консультации по настройке рекламы | 7 000 ₽/час |
Обучение | |
Личное обучение настройке рекламы | 70 000 ₽/мес |