Стоит ли подключать подписку Яндекс Бизнес?
Хотите Вы этого или нет, но подписку Яндекс Бизнес всё равно подключить придётся, если продвигаете оффлайн-бизнес!
Итак, ситуация: Медицинский центр размещает рекламу в Яндекс Директе, продвигает сайт в поисковиках и покупает лиды через партнеров — СберЗдоровье (бывший “ДокДок”).
На Яндекс.Картах, само собой, есть карточка организации с фотографиями, услугами, прайсом и внушительным количеством положительных отзывов. Казалось бы, всё в порядке, в этом направлении можно больше особых усилий не прилагать. Но не тут-то было.
Вот для примера 2 карточки организации во врезке Яндекса:
Для первой подключено платное продвижение, поэтому кнопка “Записаться на приём” ведёт на форму записи на сайте медцентра:
Для второй карточки платной подписки в Яндекс Бизнесе нет, поэтому кнопка “Записаться онлайн” ведёт на страницу партнера СберЗдоровье:
На Яндекс Картах — аналогичная история:
То есть качаешь-качаешь карточку, а потом бац и твой трафик уходит к партнеру Яндекса)
Просто так убрать кнопку Партнёра не получится — вот, что говорит Техподдержка:
“Спецразмещение — наш совместный проект с партнером. Мы оставляем за собой право размещать любые спецразмещения и рекламные форматы в карточках бесплатных организаций. Если ваша организация подключит рекламу, то внешние рекламные материалы можно будет удалить из карточки”.
Так что единственный выход — это подключить подписку Яндекс Бизнес.
Вопрос в том, что выгоднее. Оплачивая Яндекс Бизнес, мы не знаем, сколько клиентов получим, поэтому оплата готовых лидов выглядит привлекательнее.
Сейчас по одному нашему мед.проекту подключаем подписку в Яндекс Бизнесе и через пару месяцев я вернусь к вам с результатами теста — посмотрим, сколько реально клиентов приходит через СберЗдоровье без трафика Яндекс Карт.