Стоит ли подключать подписку Яндекс Бизнес?

Хотите Вы этого или нет, но подписку Яндекс Бизнес всё равно подключить придётся, если продвигаете оффлайн-бизнес!

Итак, ситуация: Медицинский центр размещает рекламу в Яндекс Директе, продвигает сайт в поисковиках и покупает лиды через партнеров — СберЗдоровье (бывший “ДокДок”).

На Яндекс.Картах, само собой, есть карточка организации с фотографиями, услугами, прайсом и внушительным количеством положительных отзывов. Казалось бы, всё в порядке, в этом направлении можно больше особых усилий не прилагать. Но не тут-то было.

Вот для примера 2 карточки организации во врезке Яндекса: 

2 карточки организации во врезке Яндекса

Для первой подключено платное продвижение, поэтому кнопка “Записаться на приём” ведёт на форму записи на сайте медцентра:

ведёт на форму записи на сайте медцентра

Для второй карточки платной подписки в Яндекс Бизнесе нет, поэтому кнопка “Записаться онлайн” ведёт на страницу партнера СберЗдоровье:

ведёт на страницу партнера СберЗдоровье

На Яндекс Картах — аналогичная история:

На Яндекс Картах=

То есть качаешь-качаешь карточку, а потом бац и твой трафик уходит к партнеру Яндекса)

Просто так убрать кнопку Партнёра не получится — вот, что говорит Техподдержка:

“Спецразмещение — наш совместный проект с партнером. Мы оставляем за собой право размещать любые спецразмещения и рекламные форматы в карточках бесплатных организаций. Если ваша организация подключит рекламу, то внешние рекламные материалы можно будет удалить из карточки”.

Так что единственный выход — это подключить подписку Яндекс Бизнес.

Вопрос в том, что выгоднее. Оплачивая Яндекс Бизнес, мы не знаем, сколько клиентов получим, поэтому оплата готовых лидов выглядит привлекательнее.

Сейчас по одному нашему мед.проекту подключаем подписку в Яндекс Бизнесе и через пару месяцев я вернусь к вам с результатами теста — посмотрим, сколько реально клиентов приходит через СберЗдоровье без трафика Яндекс Карт.

Добавить комментарий