Отключать ли Яндекс Директ на новогодние праздники?

? Конечно, отключить всю рекламу, и пойти наконец-то отдохнуть ?

А если серьезно, то останавливать кампании не стоит, иначе потеряете накопленную статистику ➡️ после перезапуска вырастет стоимость клика, а автоматические стратегии начнут заново обучаться. 

Поэтому:

  1. Если кампании на ручном управлении, то на нерабочий период снизьте ставки до минимальных значений;
  2. Для автостратегий также уменьшите стоимость конверсии.

Если пополняете баланс по безналу, то не забудьте сделать это перед праздниками, иначе деньги придут только в первый рабочий день в новом году.

А вообще, в ближайшие 2 недели ситуация с рекламой выглядит так:

  1. Обычно с 28 декабря по 3 января трафика из Директа практически нет, если, конечно, ниша не относится к категории предновогодних? или срочных ? — частные скорые, техпомощь на дороге, эвакуаторы и т.п.?
  2. Начиная с 4 января салаты уже подъедены, люди начинают приходить в себя. Лично мне поведение пользователей в этот период очень напоминает ночной трафик: переходы по рекламе вроде бы и есть, но конверсия вялая — гораздо ниже привычных значений.
  3. Ближе к середине месяца уже всё +/- восстанавливается и можно откручивать кампании по полной: поднимать ставки и стоимость конверсий в автостратегиях.

С наступающим ?

Добавить комментарий