Кейс Яндекс.Директ: Заказы на укладку плитки
Проект: СтройБиржа.рф
Задача: увеличить количество заказов на плиточные работы
Регион: Москва + 10 км от МКАД
Запустили 3 кампании на заказы по плиточным работам с разделением фраз по степени теплоты (статистика за 1 год):
В процессе работы с кампаниями:
- Максимально проработали фразы, уточнив их и удалив те, что давали дорогие конверсии;
- Протестировали несколько вариантов объявлений;
- Сформировали перечень минус-фраз на старте и в процессе работы кампаний на основании поисковых запросов, что повысило CTR до 15-23% и значительно снизило стоимость клика – до 25 рублей;
- Поработали с аудиториями, повысив корректировки ставок на наиболее конверсионные сегменты.
В результате тестов сделали 3 версии посадочной страницы. Одна из которых стабильно показывает конверсию 15% (Конверсия — отправка заявки на сайте). Звонки в статистике не учтены, т.к. не был подключен колл-трекинг. За данный период поступил 1291 звонок. Итого стоимость 1 заявки составила 1,72 долл. (129 руб).
Штат мастеров-плиточников небольшой, поэтому заказов из поисковых кампаний достаточно, РСЯ не запускали.