Кейс Яндекс.Директ: Заказы на отделочные работы

Проект: СтройБиржа.рф
Задача: увеличить количество заказов на отделочные работы
Регион: Москва + 10 км от МКАД

Разработали 30 кампаний по различным видам отделочных работ (отделка стен, потолков, напольные покрытия) и степени теплоты фраз. Некоторые результаты:
Статистика по отделочным работам

Кроме глубокой проработки семантики, тестирования нескольких вариантов объявлений, разработали 6 версий посадочных страниц. Последняя версия, наиболее удачная, дает конверсию около 10-13% по поисковым кампаниям и 2,5% по РСЯ.

Итого мы получили 1348 заявок за 3 месяца по цене 277 руб за штуку.

Работа с аудиториями:

  1. Ограничение по географии. Нам не нужно было показываться на всю Московскую область, а только ее часть – не далее 10 км от МКАД. Для этого сформировали сегменты жителей ближнего Подмосковья.
  2. Значительная часть аудитории оставляла заказы с мобильных, по ним плавно увеличивали корректировки, чтобы добиться оптимального соотношения цены заявки и их количества.
  3. Понизили корректировки для тех, кто уже оставил заказ. С целью экономии бюджета нет смысла показывать рекламу тем, кто уже оставил заказ.

Ретаргетинг в нише небольших объектов по отделке

Ретаргетинг в этой нише показал себя не с лучшей стороны – стоимость заявки слишком высока. Скорее всего, причина в том, что период от начала поиска исполнителя до заказа услуг в нише ремонтов с чеком до 30 000-50 000 руб очень короткий – чаще всего не превышает 1-3 дней. Поэтому использование ретаргетинга оказалось нецелесообразным.

По кампаниям, нацеленным на более крупные объекты, где на принятие решения понадобится значительно больше времени (ремонт квартир, отделка коттеджей, офисов, ТЦ), ретаргетинг отрабатывает на отлично.

Добавить комментарий