Кейс Яндекс.Директ: Подбор персонала через Директ

Проект: СтройБиржа.рф
Задача: увеличить количество мастеров
Регион: Москва и МО

Весной 2020 года в пандемию из-за закрытия границ в Москву не приехала значительная часть рабочей силы из СНГ, поэтому наблюдался дефицит «рук».

Для поиска мастеров привычный инструмент — публикация вакансий на сайтах по поиску работы стала давать очень слабый результат (размещались на hh, superjob, rabota, joblab и авито). На одну обычную вакансию мы получали максимум 2-3 отклика, из которых в лучшем случае только один был целевой. Таким образом, стоимость 1 целевого отклика составила около 700-1000 руб.

Попробовали найти мастеров, разместив рекламу в Директе.
Регион: Москва и МО.

Получили вот такую картину:
Статистика кампании по поиску работы

Стоимость конверсии на поиске получилась высокая ~700₽, а в сетях уже приемлемая – 200₽.

Стоимость заявки можно было еще уменьшить, если сократить количество полей формы отклика на вакансию. Наша форма состояла из 7 полей, конверсия в среднем 6%. Тестировали форму из 3-х полей, конверсия выросла в 2 раза, но снизился объем и качество получаемой информации от соискателей, что для нас было критично, поэтому вернулись к варианту с подробной анкетой.

Основные преимущества поиска персонала через контекстную рекламу

  1. Можно настроить рекламу на ту аудиторию, которая необходима по полу, возрасту, уровню дохода, профобласти и др. – это позволит получать наиболее целевые отклики и не тратить время на неподходящих кандидатов;
  2. Не нужно платить за размещение вакансии в каждом отдельном регионе;
  3. Можно набирать персонал в любом количестве;
  4. Брендированная страница с описанием вакансии на Вашем сайте;
  5. На странице нет конкурирующих объявлений от других работодателей;
  6. Собственный набор полей – вопросов для кандидата;
  7. Можно указывать несколько контактов для связи;
  8. Кандидатам не надо регистрироваться для отправки отклика.

Когда подойдет поиск персонала через Яндекс Директ и Google Ads

Набирать персонал через контекстную рекламу есть смысл в следующих случаях:

  1. Когда не хватает откликов с job-сайтов;
  2. Когда отклики с с сайтов поиска работы слишком дороги;
  3. Когда нужно достучаться до аудитории, которые не ищут работу прямо сейчас;
  4. Когда нужно набрать большое количество персонала в короткие сроки;
  5. Когда нет разницы, в каком регионе живут соискатели — можно искать персонал на всей территории РФ или целого мира:)

Добавить комментарий