Кейс: Помогает ли перезапуск кампании в РСЯ?

Существует точка зрения: если перезалить кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), ничего больше не меняя, оставив все те же параметры и исключения по площадкам, то показатели могут улучшиться.

Мы взяли кампанию, которая активно откручивалась почти месяц с середины января по середину февраля, и перезалили ее, открутив 2 недели.  Для примера взяли два основных ключа — вот такие мы получили результаты:

Было - стало в статистике РСЯ

При этом распределение трафика по устройствам выглядит так:

Было:

Статистика РСЯ

Стало:
Статистика РСЯ

Что получили: средняя цена цели осталась на том же уровне, а конверсии с десктопов вообще пропали.

Так что, если кампания в РСЯ дает неудовлетворительные результаты, то можно перезалить. Если же в целом всё хорошо, то экспериментировать не стоит).

Добавить комментарий