Кейс: Помогает ли перезапуск кампании в РСЯ?
Существует точка зрения: если перезалить кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), ничего больше не меняя, оставив все те же параметры и исключения по площадкам, то показатели могут улучшиться.
Мы взяли кампанию, которая активно откручивалась почти месяц с середины января по середину февраля, и перезалили ее, открутив 2 недели. Для примера взяли два основных ключа — вот такие мы получили результаты:
При этом распределение трафика по устройствам выглядит так:
Что получили: средняя цена цели осталась на том же уровне, а конверсии с десктопов вообще пропали.
Так что, если кампания в РСЯ дает неудовлетворительные результаты, то можно перезалить. Если же в целом всё хорошо, то экспериментировать не стоит).