Категории автотаргетинга в Яндекс Директ с примерами
С 15 января автотаргетинг станет обязательным для всех. Но по сути ничего не произойдет, в этой реально мы живём уже почти полгода. По правде сказать, от автотаргетинга у меня уже глаз дергается. Особенно в поисковых кампаниях на ручном управлении. При каждом обновлении через коммандер мы маниакально проверяем ставку в 0.3 руб.
Если же все-таки использовать автотаргетинг, то бывает путаница с выбором категорий. Набросал небольшую шпаргалку.
Для примера мы продаем iPhone и наш заголовок объявления: “Финальная распродажа iPhone”. В зависимости от выбранных категорий показы будут по таким запросам:
Целевые: Купить iPhone;
Сопутствующие: Купить чехол iPhone;
Альтернативные: Купить Samsung Galaxy.
Узкие — уже нашего запроса.
Если наш заголовок “Финальная распродажа iPhone”, то показы будут по запросу “Купить iPhone 15 pro max”.
Широкие — шире нашего запроса.
Если наш заголовок “Купить iPhone 15 pro max”, то показы будут по более широкому запросу “Купить iPhone”.
Ну и на всякий случай напоминаю, что автотаргетинг при подборе запросов учитывает:
1. Первый заголовок объявления;
2. Текст объявления;
3. Содержимое сайта.
Автотаргетинг не учитывает:
1. Фразы
2. Второй заголовок;
3. Уточнения;
4. Быстрые ссылки;
5. Микроразметку;
6. html теги.