Второй заголовок в Яндекс Директ на ПК — обновления с 15.01.2024

Наверняка Вы уже в курсе последних обновлений про отображение второго заголовка в Яндекс Директе.

Если ещё нет, то вот разъяснения от Дмитрия Громова:

  • второй заголовок больше не отображается на ПК в Премиум-показах;
  • последние эксперименты говорят о том, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок;
  • на общую эффективность рекламы это не повлияет.

Второй заголовок по-прежнему может показываться:

  • В поиске на десктопах под результатами выдачи;
  • В поиске на мобильных устройствах на всех местах;
  • В РСЯ.

И вот с пунктом про эффективность я бы поспорил.

Мы очень часто во втором заголовке указываем ограничения для отсечения ненужной нам аудитории, например:

  • Чек компании стартует от 2 млн руб. Так во втором заголовке и пишем: от 2 млн.руб.
  • Либо работают с объектами от 200 м2 => от 200 м2
  • Поставки только оптом => Оптом!

и так далее.

Можно эту инфу указать в тексте объявления. Но, как показывает практика, на него обращают внимание гораздо меньше людей, чем на заголовок.

Тогда остается только первый заголовок. Здесь же у нас в большинстве случаев шаблоны, поэтому доступные 56 символов используем на полную.

Теперь мы будем эту доп инфу переносить в первый заголовок, иначе не сможем отсекать аудиторию. А к чему это приведет? Правильно, все меньше ключей будет влезать при подстановке в шаблоны. Скорее всего кликабельность рекламы от этого понизится со всеми вытекающими:(