Как определить цену микроконверсии?

Напомню, что такое макро- и микроконверсии:

1️⃣ Макро — это любая цель, которая связана с получением денег (заявки, звонки и т.п.). 

2️⃣ Микро — это косвенный показатель, говорящий о заинтересованности пользователя. Например, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.п.

Микроцели помогают разогнать кампании, в которых недостаточно макроцелей для оптимизации.

Как посчитать стоимость микроконверсии? В теории для расчета нужно посмотреть статистику за определенный период (про это был пост вот тут) и посчитать, сколько, в среднем, мИкроконверсий приходится на одну мАкроконверсию (например, 10 к 1). Дальше нужно поделить стоимость макро на среднее количество микро и получить искомую стоимость.

? Всё отлично. Вы высчитали пропорцию, запустили оптимизацию по микроцелям и пошли курить бамбук. Далеко только не уходите, всё не так просто. 

Проблема в том, что полученное отношение (в нашем примере 10 к 1) при оптимизации по микроцелям будет меняться. Тут уже может быть 20-30-40 микроцелей на 1 макро. 

? У меня вообще иногда складывается ощущение, что Яндекс начинает приводить аудиторию, которая в принципе достигает только микроцелей без какого-либо намёка на макро. Очень хочется верить, что это заблуждение)

Что делать в этой ситуации?

Если микроцель определена верно, то рецепт один — постепенно снижать цену микроцели. Только не переусердствуйте, иначе кампания заглохнет?

Добавить комментарий