Несколько целей в Мастере кампаний — наши результаты

Прошло уже 4 месяца, как в МК можно оптимизироваться по нескольким целям. И вот, что можно сказать:

  1. МК-кампании стало проще разгонять. Теперь можем скормить кампаниям больше конверсий и набрать нужные 10+ целей в неделю. Если статистики по макроконверсиям всё равно не хватает, то можно оптимизироваться по микроконверсиям. Только не забывайте, что МК работает по принципу ДРР — оплачивается каждое достижение разных целей. То есть, если пользователь оставил заявку, а потом ещё и позвонил, то Яндекс спишет оплату за обе цели.
  2. В некоторых случаях МК для нормальной работы хватает 3-4 конверсий в неделю. Мы пробовали их разогнать, добавив в кампании разные цели. Но часто это приводило только к увеличению расходов, а количество конверсий выростало незначительно. Поэтому мы вернулись к начальной схеме — оплата только за 1 тип конверсий. Например, платим за заявки, а звонки не учитываются. Это позволяет экономить на средней стоимости конверсии и выполнять KPI. Правда, в последнее время, где это возможно, стараемся оптимизироваться по целевым звонкам, т.к. через заявки приходит слишком много фрода:((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *