Второй заголовок в Яндекс Директ на ПК — обновления с 15.01.2024
Наверняка Вы уже в курсе последних обновлений про отображение второго заголовка в Яндекс Директе.
Если ещё нет, то вот разъяснения от Дмитрия Громова:
- второй заголовок больше не отображается на ПК в Премиум-показах;
- последние эксперименты говорят о том, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок;
- на общую эффективность рекламы это не повлияет.
Второй заголовок по-прежнему может показываться:
- В поиске на десктопах под результатами выдачи;
- В поиске на мобильных устройствах на всех местах;
- В РСЯ.
И вот с пунктом про эффективность я бы поспорил.
Мы очень часто во втором заголовке указываем ограничения для отсечения ненужной нам аудитории, например:
- Чек компании стартует от 2 млн руб. Так во втором заголовке и пишем: от 2 млн.руб.
- Либо работают с объектами от 200 м2 => от 200 м2
- Поставки только оптом => Оптом!
и так далее.
Можно эту инфу указать в тексте объявления. Но, как показывает практика, на него обращают внимание гораздо меньше людей, чем на заголовок.
Тогда остается только первый заголовок. Здесь же у нас в большинстве случаев шаблоны, поэтому доступные 56 символов используем на полную.
Теперь мы будем эту доп инфу переносить в первый заголовок, иначе не сможем отсекать аудиторию. А к чему это приведет? Правильно, все меньше ключей будет влезать при подстановке в шаблоны. Скорее всего кликабельность рекламы от этого понизится со всеми вытекающими:(