3 способа повысить качество конверсий из Марквиза

В ~30-40% проектов я запускаю квизы вместе с кампаниями на основной сайт. И делаю их на Марквизе. Такие РК обычно хорошо оптимизируются в РСЯ. Но качество лидов не всегда радует.

Как улучшить результаты?

  1. Передавать в Метрику только качественные лиды через офлайн-конверсии — если таких лидов достаточно для оптимизации и их передача в принципе возможна:)
  2. Перезапустить кампании. Если лиды приходят стабильно, но они “ни о чем”, то кампанию стоит скопировать и запустить заново. Периодически это помогает.
  3. Оптимизировать кампании на выбор определенного ответа в квизе.

Допустим, компания занимается стяжкой пола и берёт объекты от 200 м2. В Квиз можно добавить вопрос про площадь объекта с ответами “больше 200 м2” и “меньше 200 м2”. Заявки со вторым ответом нам для оптимизации кампании не нужны.

Как это сделать? Никак. Марквиз не дает решения реализации этой задачи штатными средствами. Решить проблему удалось только через «костыль». Допустим, в квизе 4 вопроса:

  • Если на 3-ем шаге выбрали нужный вариант ответа, тогда показываем вопрос №4.
  • Если на 3-ем шаге ответ “не тот”, то сразу отправляем на страницу отправки заявки.

Дальше настраиваем составную цель на прохождение шага №4 + отправку заявки. И оптимизируемся уже на нее, а не только на отправку формы.

Такая схема получится громоздкой, если использовать больше одного дополнительного шага. Но других вариантов не вижу:(

В двух проектах сейчас тестируем новую составную цель. Пока конверсии выходят на ~30% дороже. Но еще ждем, когда обучатся кампании.