Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе
Основная задача ведения Яндекс Директа – это анализ статистики и оптимизация рекламных кампаний, а именно:
- Удержание заданного объема трафика, позиций.
- Увеличение CTR => снижение стоимости клика => оптимизация расходов.
- Увеличение количества конверсий и снижения их стоимости за счет:
- Выявления и отключения неэффективных фраз и площадок размещения рекламы (для РСЯ)
- Работы с корректировками ставок для различных аудиторий, приносящих и не приносящих конверсии.
- Отслеживание изменений Яндекс Директа и действий конкурентов:
- Механизм работы Директа постоянно обновляется – эти изменения нужно мониторить и своевременно вносить правки в рекламные кампании, чтобы не потерять целевой трафик.
- Конкуренты будут пытаться обойти, применить повышающие корректировки, чтобы получить целевую аудитории. За их действиями нужно следить, чтобы вовремя внести правки в кампании и не потерять трафик.
- Расширение семантики – выявление новых ключевых фраз и добавление их в кампании для увеличения количества запросов, которые приведут дополнительную аудиторию.
Что делаем в процессе ведения кампании
- Обновление ставок в Ручном режиме каждые 5 минут.
- Проверка получаемого объема трафика в разрезах по типам устройств, полу, возрасту и т.п.
- Проверка площадок, где размещается реклама, для рекламной сети Яндекса (РСЯ) с целью выявления площадок с большим процентом отказов, дорогими или нулевыми конверсиями при значительном количестве переходов с них.
- Выявление:
- ключевых фраз, приносящих конверсии. Работа со всеми сегментами аудиторий, чтобы эти фразы давали больше конверсий;
- ключевых фраз, по которым нет конверсий или они слишком дороги. Проверяем корректность работы объявлений и посадочную страницу. Если проблем не выявлено, принимаем решение об отключении для экономии бюджета.
- Уточнение фраз и работа с минус-фразами. В процессе работы кампаний фразы уточняются и корректируются, а также дополняется список минус-фраз.
- А/Б тестирование объявлений, работа над увеличением CTR объявлений за счет новых заголовков, текстов, быстрых ссылок, изображений.