Статистика Stroies в Instagram

Наши коллеги в Socialinsider провели анализ 962 402 историй в Instagram крупных и мелких брендов и их эффективности за период с января 2020 года по октябрь 2021 года. Представляем основные выводы.

Количество Stroies

Сколько в среднем делалось публикаций Stories в месяц в зависимости от количества подписчиков аккаунта:

  • до 5к — 5-6 историй;
  • 5-10к публикуют 7-8 историй;
  • 10-50к — 15-16 историй;
  • 50-100к — 28-29 историй.

Чем больше историй в день, тем больше вероятность, что люди не просмотрят их все. Публикация слишком большого количества Сториз может рассматриваться как спам, отталкивая вашу аудиторию.

Публикация до 5 историй в день обеспечивает удержание более 70%

Уровень удержания истории — это Кол-во показов последней истории / Кол-во показов первой истории * 100% в течение 24 часов.

Видео vs Фото

Коэффициент перехода в видео-Stories на 0,8% ниже, чем у изображений.

Выходы из Stories

Пользователи Instagram быстрее выходят из видео-Stories, и большинство выходов происходит в рамках первых трех Stroies.

В 2021 году 16,94% пользователей выходили во время первой истории,
12,35% — во время второй,
10,49% — во время третьей.
После этого процент выхода снижается с 9,10% до 5,02%.

Это означает, что как только пользователь достигает четвертой истории, он с меньшей вероятностью уйдет, пока не просмотрит все истории.

Статистика охвата

Средний охват пользователей в Stories в зависимости от количества подписчиков:
до 5к – 10%;
5-10к – 6%;
10-50к – 5%;
50-100к – 4,5%;
>100к – 5%;

Сториз vs Посты

Охваты Stroies в среднем меньше в 2 раза, чем у постов

Так что не делайте ставку только на одни сториз:)

Источник: Socialinsider

Добавить комментарий