Кейс Яндекс.Директ: запчасти для грузовиков

Проект: truck-tr.ru
Задача: разработка лендинга и рекламной кампании в Яндекс.Директ
Регион: 10 регионов России
Клиент: Компания занимается поставкой запчастей для грузовиков европейских марок. Запчасти — оригинальные и аналоги.

Что было сделано

  1. Разработана посадочная страница для контекстной рекламы truck-tr.ru. Подобрать и рассчитать стоимость деталей можно по VIN-у, артикулу или названию.
  2. Собрана номенклатура запасных частей для грузовых автомобилей следующих марок: MAN, Scania, Iveco, DAF, Mercedes, Renault, Volvo.
  3. Разработаны рекламные кампании отдельно по маркам. Кампании поделены на Московский регион и остальные регионы РФ, куда компания осуществляет поставки или имеет свои склады.
  4. По факту запросов на запчасти оказалось гораздо больше, чем было получено изначально, поэтому постоянно расширяем ядро запросов, добавляя новые виды запчастей.

Результаты

Расход на текущий момент составил 44 000 руб (4 недели):

Статистика Трак Трейд

Было получено 126 заявок через сайт. Звонки напрямую с ПК не учтены в статистике – по подсчетам клиентам за этот период их было 32 шт
Итого 278 руб за заявку.

В настоящее время продолжаем работу по оптимизации рекламных кампаний, сбору дополнительных фраз, увеличению конверсии сайта (8% на текущий момент) и снижению процента отказов.

Добавить комментарий