Почему из Яндекс Директа идёт нестабильное количество заказов?

По одному из проектов за полгода работы заказчик время от времени задаёт одни и те же вопросы по поводу нестабильности количества заказов. Я уже об этом как-то писал, но повторюсь.

Реклама в Директе не даёт равномерного количества заказов. На небольшом бюджете типичная ситуация: в один день — 5 заказов, в другой — 2, а может и вообще ноль. 

Конечно, больно видеть, как дневной бюджет улетел, а заказов нет. И у многих это вызывает недопонимание. 

А теперь представьте, что Вы разместили билборд в центре Москвы рядом с интенсивным трафиком. Количество звонков с этой рекламы не будет равномерным, хотите Вы того или нет. Причины тому могут быть самые разные и неочевидные — новостной фон, погода, очередная делегация приехали из Поднебесной и весь центр перекрыли)))

В этом проекте дневной бюджет — 5000 рублей. За эти деньги мы можем выкупить трафик в пределах 15-20 кликов в день и потратим их до обеда. И дело даже не в бюджете. На бОльшем расходе в день ситуация постабильнее, но все равно количество лидов плавает.

Иными словами, меньше внимания обращайте на ежедневную статистику, а анализируйте, как минимум, недельную.