Объявления от нейросети в Яндекс Директе

Мы еще не проводили полноценных тестов объяв от нейронки, но менеджеры Яндекса звонят и настойчиво их предлагают. Значит, надо немного повременить и поберечь бюджет клиентов))

На днях читал статью-обзор про фитнес-браслеты и увидел внизу релевантную рекламу. Ну как, почти релевантную — см на скриншотах:

  

Объявление меня смутило. Ради интереса перешел по ссылке — как и ожидалось, никаких браслетов на посадочной странице не было. Только инфа про абонементы в фитнес центры.

Очень сомневаюсь, что человек в здравом уме мог написать такие заголовки в РСЯ для рекламы фитнеса. Скорее всего, их сформировала нейросеть Яндекса.

А если так, то у меня даже вариантов нет, как фитнес браслет мог оказаться в заголовке.

Предположений всего два. Но все они притянуты за уши, честно говоря:

  1. Фитнес браслет есть в ключевых фразах кампании. И Яндекс почему-то подтянул ее в заголовок, как делает это иногда с уточнениями. Но это очень маловероятно, на мой взгляд. Ведь во фразах может быть куча околоцелевой семантики.
  2. Или все-таки это человеческий фактор. Например, в заголовке объявления стоит шаблон, а в семантике есть фраза фитнес браслет. Тогда фраза могла подтянуться в заголовок.

Последнее кажется наиболее вероятным и по нему есть некоторые разъяснения от ТП:

  1. При показе объявления по тематике площадки в шаблон будет подставляться ключевая фраза, по которой произошла привязка к площадке;
  2. При показе объявления по поведенческому таргетингу в шаблон подставляется ключевая фраза, наиболее релевантная пользователю (определяется на основе его предыдущих запросов и по другим признакам). По ней же идет показ.

Так что с шаблонами в РСЯ надо быть аккуратнее. И проверять фактические заголовки и тексты в Мастере отчетов, если тестите объявления от нейросети:)

Если предположить, что фитнес браслет есть в ключевых фразах кампании, то Яндекс вряд ли будет брать её для заголовка — во фразах может быть много околоцелевых запросов. Остается предположение, что это основное ключевое слово на странице, где был показ рекламы. Но тоже очень странно.

В любом случае, если планируете тестировать опцию объявлений от нейросети, мониторьте фактические заголовки и тексты в Мастере отчетов:)