Когда реклама на поиске Яндекс Директа невыгодна, но нужно все равно там быть. Логика одного из наших клиентов

У нас есть проект, с которым работаем уже полгода. Принципиальная позиция заказчика — размещать рекламу только на поиске на ручном управлении, чтобы гарантированно всегда быть в ТОП-3. Ниша — услуги в Москве, но не из срочных, вроде эвакуаторов или скорых.

Зная средний чек и видя стоимость заявки, у меня возникали вопросы в рентабельности такой схемы. Несколько раз мы предлагали запустить РСЯ, чтобы снизить стоимость лида. Но каждый раз получали отказ.

Бюджет на Директ ~900к в месяц.

На днях мы разговорились с заказчиком, и я получил ответ на свой вопрос о целесообразности этой рекламы.

Он сказал буквально следующее: “Мы получаем прибыль с Директа, в среднем, 100-200 тыс руб чистыми в неделю. В целом, неплохо. Но бывает и так, что в течение недели мы работаем в ноль, а бывает и 2 недели. Но затем один-два классных заказа отбивают вложения и дают хорошую прибыль. Поэтому реклама крутим постоянно — иначе пропустим эти сочные заказы. А они в любом случае будут, никуда не денутся. Из РСЯ же, сколько ни пробовали, заказы с хорошими чеками приходили крайне редко”.

Поэтому, если, посмотрев на ставки в Поиске, у Вас возникают вопросы, кому это вообще может быть выгодно — вот один из вариантов логики от клиента.