Клиенты из Яндекс Директа для новой ниши

Контекстная реклама подходит любому бизнесу, для которого сформирован спрос. Иными словами, если пользователи ищут Ваши товары или услуги в интернете, то контекстная реклама будет приводить клиентов. 

Если же Вы продаете что-то мега-новое, то контекст не подойдет: Предположим, Вы хотите возить туристов в город Мухосаранск, о котором никто не знает. Контекстная реклама не принесёт результатов, т.к. пользователи не ищут туры в этот город.

Как понять, сформирован ли спрос

  1. Посмотреть статистику запросов Яндекса за прошедший месяц. Сделать это можно в сервисе Wordstat.
  2. Изучить выдачу поисковика по нужным запросам — есть ли конкуренты в рекламе, много ли их, какие у них предложения и т.д.

Как действовать в новых нишах?

Придумать сегодня что-то кардинально новое сложно, поэтому наверняка можно найти запросы из смежных ниш и рекламироваться по ним.

Сейчас у нас в работе проект с уникальным утеплителем для загородных домов. Нельзя сказать, что о нем совсем не знают, но и широкой известности точно нет. Кейс по этому проекту будет чуть позже, а пока вкратце расскажу, как продвигаться в Яндекс Директ по таким новым нишам.

Итак, для текущего проекта мы разработали несколько рекламных кампаний 2 типов. Первый — по запросам с названием нашего утеплителя на поиске и в сетях (РСЯ), второй — по общим запросам типа “утепление домов” без указания материала и дополнительно отминусовали названия конкурирующих утеплителей.

Что пока мы видим? По запросам с названием нашего утеплителя, ожидаемо, трафика мало, но он очень целевой, и конверсия стоит дешево. В сетях аналогичная ситуация. А вот по смежным запросам мы получаем много трафика, но он очень холодный — конверсия в 5 раз ниже и почти в 15 раз дороже. 

Вывод

Для новой ниши можно найти клиентов в контекстной рекламе, но нужно быть готовым к очень дорогой конверсии.

Добавить комментарий