Кейс Яндекс Директ: ремонт квадроциклов, снегоходов, моторных лодок

Небольшой кейс про настройку Яндекс Директа для ниши ремонта мототехники: квадроциклов, багги, снегоходов и моторных лодок большинства популярных марок.

О заказчике

  • Есть свой сервисный центр в 20 км от Москвы;
  • Более 10 лет на рынке;
  • Обслуживают популярные бренды: Yamaha, Polaris, Outlander, RENEGADE, Maverick, DEFENDER, COMMANDER, TRAXTER, Honda, Stels, CFMOTO, Kawasaki, ATV;
  • Осуществляют работы по ТО, диагностике и ремонту мототехники;
  • Занимается и продажей запчастей, которые требуется в процессе ремонта, но реклама требовалась именно на услуги;
  • Сотрудники не выезжают для проведения ремонта на месте — технику нужно доставлять в сервисный центр. Но есть услуга эвакуатора.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

Для рекламной кампании мы собрали перечень релевантных запросов по предоставляемым услугам и разделили их по виду техники, бренду для повышения кликабельности объявлений и более удобного анализа статистики в дальнейшем.

Особенности этой ниши:

  1. Много запросов с указание локации, т.к. клиенты хотят найти сервис поблизости.
  2. Конкуренты предлагают ремонт техники с выездом на место. У нас такой услуги не было, поэтому мы уступали в своём УТП.

Параллельно с рекламой на поиске запустили МК, которая давала мало лидов, но по очень адекватным деньгам.

Статистика и итоги

Статистика и итоги

За первый месяц работы получили 31 лид. Реальных звонков было 24, а не 28, как в статистике, так что в зачёт берём 24 звонка и 3 заявки. Итого 23 375 / 27 конверсий = 872 руб.

Добавить комментарий