Кейс Яндекс Директ: ремонт квадроциклов, снегоходов, моторных лодок
Небольшой кейс про настройку Яндекс Директа для ниши ремонта мототехники: квадроциклов, багги, снегоходов и моторных лодок большинства популярных марок.
О заказчике
- Есть свой сервисный центр в 20 км от Москвы;
- Более 10 лет на рынке;
- Обслуживают популярные бренды: Yamaha, Polaris, Outlander, RENEGADE, Maverick, DEFENDER, COMMANDER, TRAXTER, Honda, Stels, CFMOTO, Kawasaki, ATV;
- Осуществляют работы по ТО, диагностике и ремонту мототехники;
- Занимается и продажей запчастей, которые требуется в процессе ремонта, но реклама требовалась именно на услуги;
- Сотрудники не выезжают для проведения ремонта на месте — технику нужно доставлять в сервисный центр. Но есть услуга эвакуатора.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
Для рекламной кампании мы собрали перечень релевантных запросов по предоставляемым услугам и разделили их по виду техники, бренду для повышения кликабельности объявлений и более удобного анализа статистики в дальнейшем.
Особенности этой ниши:
- Много запросов с указание локации, т.к. клиенты хотят найти сервис поблизости.
- Конкуренты предлагают ремонт техники с выездом на место. У нас такой услуги не было, поэтому мы уступали в своём УТП.
Параллельно с рекламой на поиске запустили МК, которая давала мало лидов, но по очень адекватным деньгам.
Статистика и итоги
За первый месяц работы получили 31 лид. Реальных звонков было 24, а не 28, как в статистике, так что в зачёт берём 24 звонка и 3 заявки. Итого 23 375 / 27 конверсий = 872 руб.