Кейс Яндекс Директ: юридические услуги

В феврале 2023 года к нам обратилась юридическая компания из Екатеринбурга с задачей настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ по арбитражным спорам.

Ранее заказчик запускал рекламные кампании своими силами — конверсий было слишком мало. Собственные тесты клиента показали, что лиды в основном приходили из рекламы на поиске Яндекса, а РСЯ показывала очень плохие результаты.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

Арбитражные споры — достаточно узкое направление, поэтому статистики по целевым запросам не так много. С учётом полученной информации от заказчика, мы постарались собрать максимальное количество ключевых запросов, чтобы клиенты увидели нашу рекламу даже по не самым очевидным запросам.

Затем традиционно проработали ключевые запросы, разделив их на целевые и околоцелевые. В отдельную кампанию выделили запросы по видам услуг (например, “расторжение договора аренды в арбитраже”, “признание недействительным договора займа” и т.п.), а также фразы, связанные со спорами по НДС и госконтрактами по 44 и 223 ФЗ.

При сборе семантического ядра выявили запросы пользователей из других регионов РФ, которые ищут арбитражных юристов в Свердловской области. Для этой семантики мы создали отдельную кампанию для таргетинга на всю Россию, кроме Свердловской области. Можно было бы просто включить расширенный геотаргетинг, но нам удобнее управлять ставками, собирать статистику и анализировать результаты, когда кампании разделены.

Запуск кампаний

На поиске Яндекса мы стабильно занимали 2-3 позицию, чтобы получить максимум трафика. Но заявок было крайне мало. Для сравнения в Wordstat по запросу “арбитражный юрист” в Москве и МО около 1 000 показов в месяц, а в Екатеринбурге — только 150 шт.
Поэтому для увеличения объема заявок приняли решение протестировать рекламу в РСЯ.

Реклама на арбитражных юристов в РСЯ

  1. Сначала мы запустили Мастер кампаний. За 2 недели получили только 4 заявки, из которых половина — от физических лиц. Этот тест признали неудачным, т.к. было ощущение, что и в дальнейшем получать заявки только от юрлиц не получится из-за широкого охвата в Мастере кампаний.
  2. Через опцию экспериментов мы запустили две кампании в РСЯ с делением аудитори 50 на 50. В первой кампании была оплата за клики, во второй — за конверсии. Этот тест не показал каких-то выдающихся результатов. Основная причина в ошибочном занижении цены конверсии. И, как следствие, выделенного рекламного бюджета не хватило для раскрутки кампаний. Суммарно на обе кампании было потрачено 21 000 рублей и получено только 5 заявок.
  3. Затем запустили только одну кампанию в РСЯ с оплатой за клики с хорошим запасом по бюджету. В первую неделю конверсий практически не было, а во вторую — дело пошло.

Потратили 30 500 руб и получили 18 заявок, то есть по 1694 руб за лид. Звонки здесь на считаем, т.к. коллтрекинг не был подключен, поэтому однозначно назвать источник этих конверсий не удалось.

Статистика

Статистика. Кейс юридические услуги

Итоги

  1. С Яндекс Директа на поиске мы получали качественные лиды, но стоимость и количество лидов оставляли желать лучшего.
  2. А вот из РСЯ удалось получать стабильный поток заявок по 1 700 руб/шт.
  3. По сравнению с тестовыми кампаниями заказчика на Поиске нам удалось получать на 40% больше конверсий. А из РСЯ и вовсе на 100%.

Добавить комментарий