Кейс Яндекс Директ: Клиенты для детского центра
Проект: ЦР «Каркуша»
Задача: увеличить количество обращений и снизить их стоимость
Регион: г.Москва и г.Мытищи
Центры речи «Каркуша» специализируются на запуске и исправлении речи у детей и взрослых.
При запуске контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
- Проработали горячие запросы (поиск логопедов, дефектологов, центров речи и т.п.) для поисковых кампаний и в сетях Яндекс и Google.
- Составили ГЕО-запросы + настроили гиперлокальный таргетинг, т.к. клиенты проживают рядом и не повезут ребенка на занятия с другого конца Москвы.
- Собрали околотематические запросы. Ниша центров достаточно узкая, поэтому для бОльшего охвата аудитории используем фразы, близкие к нужной тематике.
За год было получено 149 заявок и 211 звонков. Настроен колл-трекинг по типам рекламных систем. Стоимость 1 заявки в Директе составила 2,5 доллара (187 руб.).
В Adwords было получено 52 заявки и 76 звонков. Стоимость 1 заявки в Adwords составила 101 руб.
Затем мы оформили, проработали и настроили таргетированную рекламу для аккаунтов в соцсетях. Стоимость обращения из соцсетей составила 320 руб.