Карточка организации или виртуальная визитка в Яндекс.Директе?
Уже почти год, как в объявлении Директа можно добавлять Карточку организации из Яндекс.Справочника вместо обычной визитки.
Так выглядит визитка:
А так Карточка организации:
Карточка организации более информативна: тут Вам и карта, и фотографии, и отзывы, и куча других полезных данных в зависимости от типа бизнеса.
Согласитесь, выглядит круто!
Теперь о нюансах:
- В визитке можно использовать отдельный номер телефона, чтобы отслеживать звонки. В Справочнике отображается Ваш основной номер телефона. И отследить звонки невозможно. Хотя сейчас для некоторых рекламодателей тестируется возможность бесплатной подмены номера.
- Отображается Карточка только с 1 адресом, а если несколько филиалов?
Вот, например: А ближайший ко мне совсем другой филиал. - Состав Карточки – за ним нужно следить. Плохо, если у Вас в ТОПе Карточки висит несколько отрицательных отзывов – это отпугнет потенциальных клиентов. Но бывают и другие проблемы: на днях мы получили сообщение от Яндекс.Справочника об изменениях в карточке нашей организации – оказывается, она теперь закрыта!Это при том, что у нас откручивается много рекламы в Директе. Пользователь посмотрит в карточку, а мы как бы и не работаем. В чем проблема? Скорее всего в том, что фрилансеры Яндекса из Толоки, просто не нашли нашу организацию в бизнес-центре. Хорошо, что мы вовремя заметили эти изменения. Отправка заявки на перемодерацию не помогла:После обращения в техподдержку Яндекс.Справочника у нас запросили действующий договор аренды. Предоставили, и на следующий день метку изменили.
Еще пример: В Яндекс.Справочнике без оповещения нам добавили логотип другой организации.
В общем, если отслеживаете изменения Справочника и оперативно на них реагируете, то, конечно, в Директе лучше указывать Справочник, иначе – пользуйтесь Визиткой.