Как в Метрике построить отчет о конверсиях по дням недели?
В какие-то дни недели заказов из Директа приходит больше, в какие-то — меньше. В целом, нормальная ситуация для разных бизнесов. Но периодически у заказчиков возникают идеи в отдельные дни отключать рекламу или понижать ставки, чтобы перераспределить бюджет. Как определить % и количество конверсий в определенные дни недели? В Метрике такого стандартного отчета нет, но его можно легко построить.
Как построить отчет
1. Зайдите в Метрику в «Отчеты» -> «Аудитория» -> «Общее число визитов»;
2. Нажмите на «Группировки» и выберите только один пункт «День недели визита»;
3. Теперь, в зависимости от задачи, можно построить график количества конверсий в определенные дни, а также % конверсий по дням.
В первом случае нужно в фильтре выбрать нужные цели.
Во втором — указать цель в выборке:
В нашем случае были мысли понижать ставки или отключать рекламу в выходные, т.к. со слов клиента в эти дни приходит меньше заказов. В среднем, оказалось, что это не так.