Автозапуск кампаний в Директе по API и минус 30 000 руб за полдня

У меня есть проект по ремонту скважин в Московской области. Кампании в Директе запущены только на Поиске и дают качественный трафик с хорошей конверсией. Но за последний месяц он как-то неприлично подорожал.

Поэтому решили протестировать Мастера кампаний, но на новом аккаунте Директа.

В конце прошлой недели настроили кампании, прошли модерацию и попросили клиента пополнить баланс.

Клиент обычно заходит в Директ через приложение на телефоне. И, видимо, из-за того что на аккаунте созданы только МК, при пополнении он увидел ошибку «Нет промодерированных кампаний» и не смог пополнить счёт.

Окей — создаём тестовую РК на ручном управлении. Особо не заморачиваемся — выгружаем кампанию с первого аккаунта и заливаем ее сюда. Новую кампанию остановили. И на всякий случай поставили ставки на фразах по 0.3 руб. Но, по случайности, не установили дневной лимит на кампанию. Ну и ладно, запускать-то кампанию не планируем. Да и при таких ставках какая кампания будет работать?

После этого ошибка в приложении у клиента пропала. Счёт пополнили на 30к.

Дальше кампании в МК запустились. Я дал им время покрутиться, не трогая, чтобы не сбивать алгоритм. Раз в 2 дня заходил для проверки трафика.

Вчера вечером клиент посмотрел статистику и увидел, что кампании съели все (!) деньги:

Кампании съели все

Мне прилетело голосовое с соответствующим содержанием?

Начали разбираться. В мастерах стоит оплата за конверсии, расхода по ним не было. Каким-то непонятным образом запустилась та тестовая кампания на ручном управлении.

В истории изменений видно, что кампания была запущена через API приложение:

Кампании съели все

И это не приложение для телефона и не Коммандер, а что-то другое, но непонятно что.

Интересно, что у аккаунта нет доступа к API. Ну и клики при ставке в 0.3 руб, конечно, могли бы быть в сетях, но не по 38 руб. Всё это очень странно ?‍?

В техподдержку написал утром, но пока не ответили.

Добавить комментарий