Аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google Ads

Аудит необходим для проверки уже работающей рекламной кампании с целью поиска причин низких показателей рекламы, а также выявления возможных способов увеличения эффективности работы кампаний. Основные этапы аудита:

1. Анализ сайта

Проверка:

  • адаптивности (правильно ли отображается на разных устройствах)
  • скорости загрузки
  • корректности работы форм заказа, кнопок, номера телефона и т.п.

2. Аналитика кампании

Проверка:

  • корректности работы установленных счетчиков
  • настройки и работы целей
  • проработанности сегментов аудиторий

3. Структура кампаний

Проверка:

  • деления кампаний по степени «теплоты»
  • деления по типам (Поиск и РСЯ/КМС) и географии
  • наличия корректировок по аудиториям, полу, возрасту и другим параметрам

4. Ключевые фразы

Анализ:

  • глубины проработки семантики
  • минус-слов
  • поисковых запросов
  • обновления ставок

5. Тексты объявлений

Проверка:

  • ключевых фраз
  • соответствия объявлений и страниц, на которые они ведут
  • дополнений: быстрых ссылок, описаний и уточнений
  • наличия нескольких вариантов объявлений и изображений разных форматов
  • наличия контактных данных: визитка или карточки организации

6. Бюджет и расходы

Анализ:

  • расхода средств по кампаниям
  • достаточности лимитов бюджета для корректной работы
  • кампаний на предмет наличия «фраз-транжир», быстро расходующих бюджет и не приносящих конверсии

В результате аудита будет предоставлен подробный отчет о работе Вашей рекламной кампании.

Добавить комментарий