Аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google Ads
Аудит необходим для проверки уже работающей рекламной кампании с целью поиска причин низких показателей рекламы, а также выявления возможных способов увеличения эффективности работы кампаний. Основные этапы аудита:
1. Анализ сайта
Проверка:
- адаптивности (правильно ли отображается на разных устройствах)
- скорости загрузки
- корректности работы форм заказа, кнопок, номера телефона и т.п.
2. Аналитика кампании
Проверка:
- корректности работы установленных счетчиков
- настройки и работы целей
- проработанности сегментов аудиторий
3. Структура кампаний
Проверка:
- деления кампаний по степени «теплоты»
- деления по типам (Поиск и РСЯ/КМС) и географии
- наличия корректировок по аудиториям, полу, возрасту и другим параметрам
4. Ключевые фразы
Анализ:
- глубины проработки семантики
- минус-слов
- поисковых запросов
- обновления ставок
5. Тексты объявлений
Проверка:
- ключевых фраз
- соответствия объявлений и страниц, на которые они ведут
- дополнений: быстрых ссылок, описаний и уточнений
- наличия нескольких вариантов объявлений и изображений разных форматов
- наличия контактных данных: визитка или карточки организации
6. Бюджет и расходы
Анализ:
- расхода средств по кампаниям
- достаточности лимитов бюджета для корректной работы
- кампаний на предмет наличия «фраз-транжир», быстро расходующих бюджет и не приносящих конверсии
В результате аудита будет предоставлен подробный отчет о работе Вашей рекламной кампании.