Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Настройки кампаний формируются на основе параметров бизнеса (географии, времени работы и т.п.) и анализе отчетов Яндекс Метрики и Google Analytics. Если статистики еще нет, то используются базовые параметры.
Настройки включает следующие моменты:
- Привязка счетчиков и настройка целей в Метрике и Analytics . Без них оценить эффективность кампаний будет практически невозможно.
- Выбор стратегии показов. Стратегия подбирается в зависимости от цели кампании, чаще всего используем ручное управление.
- Время показа объявлений
- Если Вы готовы принимать заказы только днем, то нет смысла показывать объявления ночью.
- Но, если заказы можно принимать на сайте, а обрабатывать их утром, то нужно оценивать, в какое время выгодно показывать объявления. Часто конверсия ночью ниже, чем днем.
- Корректировки ставок. На основе анализа аудитории сайта задаются повышающие или понижающие корректировки для различных типов устройств, половозрастной структуры и т.п.
- Регионы показа – в зависимости от того, где оказывает услуги/продает товары бизнес.
- Минус-фразы формируются на этапе сбора семантического ядра, а также в процессе открутки рекламной кампании на основе отчета «Поисковые фразы».
- Виртуальная визитка или Организация – указываем данные кампании или подгружаем их из Яндекс Справочника.
- Площадки, на которых запрещены показы – чаще используется для кампаний с показами в сетях (РСЯ/КМС) на основе анализа отчета «По площадкам».
- Ограничение показов по IP-адресам. Если в результате анализа статистики, идет нежелательный трафик с определенного ip-адреса, то показы объявлений можно запретить по нему. С этим параметром нужно быть осторожным, поскольку можно отсечь часть аудитории.
- Дополнительные параметры
- Расширенный географический таргетинг – при запуске кампании в большинстве случаев его отключаем, в дальнейшем можем подключить увеличения количества запросов. Делаем это осторожно, чтобы не «слить» бюджет;
- Останавливать объявления при неработающем сайте – по умолчанию включены всегда;
- Подставлять часть текста в заголовок – не имеет особого значения, второй заголовок изначально всегда задаём;
- Учитывать автоматически остановленные объявления – если используем ручное управление кампаний с назначением ставок биддером, то отключаем эту опцию;
- Настройка автотаргетинга. Автотаргетинг покажет объявления подходящей аудитории, исходя из текстов объявлений и рекламируемой страницы сайта. Обычно автотарегетинг подключают в уже работающей кампании для расширения охвата аудитории. С автотарегтингом нужно быть аккуратным и постоянно анализировать статистику, чтобы не слить бюджет.