Что делать, если контекстная реклама работает неэффективно

Контекстная реклама работает недостаточно эффективно, если она не дает конверсий совсем, или их мало, или они слишком дороги.

Оценка эффективности контекстной рекламы

При оценке эффективности есть 3 основных момента:

  1. Настройки контекстной рекламы. Понятно, что при слабой оптимизации кампании результаты будут неудовлетворительные.
  2. Достоверная статистика. Статистика нужна для принятия правильных решений – какие фразы дают конверсии, какие — нет, какая стоимость конверсии и т.п. Без этих данных сложно будет делать какие-либо выводы относительно эффективности контекстной рекламы.
  3. Хороший продающий сайт. На самом деле, сайт по важности критериев выходит на передний план, потому что, если сайт «не очень», то и конверсий не будет. Контекстную рекламу можно оптимизировать до определенного предела. В целом, и Яндекс, и Google – это коммерческие организации, их задача – максимизировать прибыль. Поэтому контекстная реклама со временем будет только дорожать. Сайт же позволяет снизить стоимость конверсии.

Например, потратили 1000 рублей на рекламу, на сайт перешло 100 человек, из них 1 оставил заказ. Какова стоимость 1 конверсии? 1000 рублей.

На другом проекте тоже потратили 1000 рублей, но из 100 человек, перешедших по рекламе, уже 5 оставили заказ. В этом случае стоимость заказа 200 рублей.

Что влияет на конверсию сайта

  1. Технические особенности. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства, быстро загружаться, а кнопка/форма заказа корректно работать.
  2. Дизайн сайта. Дизайн важен, но с ним нужно экспериментировать. Существует ряд приёмов, которые повышают конверсию. Но есть и примеры, когда переделывают дизайн и конверсия падает. Потом откатывают изменения, и количество заказов восстанавливается.
  3. Доверие к сайту. Если пользователи будут с доверием относиться к сайту, то они с большей вероятностью оставят заказ или позвонят. В этом вопросе помогают подробное описание Вашей деятельности, качественные фотографии работ или товаров, отзывы, которые можно проверить, стильный дизайн.
  4. Предложение в рекламе должно соответствовать тому, что написано на сайте – часто встречаются ошибки, когда рекламируют что-то одно, а переходишь на страницу — там уже совсем другое. Например, в рекламе указали цену 900 руб, а на сайте 1500 руб – на конверсии положительно это не скажется)

Выводы

Сейчас реклама эффективно работает только в следующей связке:

  1. Грамотно настроенная контекстная реклама;
  2. Всё хорошо с сайтом;
  3. Соответствие предложения в рекламе и на сайте;
  4. Полноценная статистика.

Добавить комментарий