Ручное управление и автоматическое на Поиске в Яндекс Директе
Ручная стратегия в РСЯ теперь окончательно недоступна. Вместо нее — Максимум кликов или конверсий. На кликах есть смысл запускать только ретаргетинг, иначе ежедневно будете получать кучу новых мусорных площадок и замучаетесь их чистить. Мы пробовали:) Так что рабочий вариант — только Максимум конверсий с оплатой за клики/конверсии.
Другое дело — реклама на Поиске. Если и тут отключат ручку, будет жаль!
В одном из наших проектов у заказчика 2 сайта. Первый ведём мы. И задача в том, что можем использовать только ручную стратегию. Второй — у другого директолога, ему достались автостратегии. Доступа к аккаунтам друг друга у нас нет. Размещение только на поиске.
На днях с нами поделились статистикой по второму сайту с начала этого года:
Сайт 1 (мы):
Расход 2 780 000 руб
Конверсий 444 шт
Стоимость 1 лида — 6261 руб
Сайт 2:
Расход — 2 544 000 руб
Конверсий — 411 шт
Стоимость 1 лида — 6190 руб
Идем ноздря в ноздрю:)