Останавливать объявления в Директе при неработающем сайте или нет?
Останавливать объявления при неработающем сайте — очень полезная опция в кампаниях Яндекс Директа. Смысл простой — если сайт недоступен, то рекламная кампания отключается, чтобы не расходовать бюджет. Если не остановить РК, то при переходе пользователь вместо сайта увидит ошибку.
Я по умолчанию эту опцию включаю всегда. Но на днях в одном из наших проектов произошла следующая ситуация — сайт был недоступен непродолжительное время, кампании в Директе отключились, затем сайт возобновил работу, но рекламные кампании НЕ запустились.
Я узнал проблеме только на следующий день, увидев статистику с подозрительно малым количеством показов. Но при этом у всех кампаний был статус — “Идут показы”.
Техподдержка Директа ничем не помогла, сказав, что Яндекс проверяет доступность сайта только по Главной странице, хотя на тот момент она уже работала.
Кампании с оплатой за клики удалось запустить, просто сняв галочку с пункта “Останавливать объявления при неработающем сайте”, а вот рекламу в Мастере кампаний реанимировать не удалось. Пришлось останавливать и запускать заново.
И тут резонный вопрос — стоит ли включать эту опцию мониторинга? Вы как действуете?