Кейс Яндекс Директ: заказы на механизированную и ручную штукатурку

Мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директе по штукатурным работам механизированным и ручным способом для частных мастеров.

О заказчике и нише

  • У заказчика 3 бригады штукатуров.
  • Объекты интересуют по всей Москве и ближайшему Подмосковью.
  • Изначально штукатурили стены вручную, затем приобрели штукатурную станцию, которое позволяет выполнять работы быстрее в 3-4 раза.
  • Минусы механизированного способа — подходят только объекты с большой площадью. Если стоит задача оштукатурить одну комнату, то целесообразнее делать это вручную.
  • Механизированный способ выходит дешевле ~30-50% за 1 м2 работы.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

В рекламе отрабатывали оба направления по ручному и машинному нанесению штукатурки. Основной упор сделан на втором способе.

  1. Были настроены рекламные кампании на Поиске и в РСЯ — стоимость заявок, в среднем, вышла примерно одинаковая по обоим источникам.
  2. Кампании работали на Москву и Московскую область. В Москве заявки получились на 20-30% дороже Подмосковья в зависимости от размещения на Поиске/РСЯ.
  3. На сайте подключили динамический колл-трекинг, поэтому в статистике учтены все конверсии.

Статистика


Кейс по механизированной штукатурке

Все цены в долларах по курсу 75 руб за 1 долл

По ручному способу на поиске Яндекса было получено 33 заявки по 450 руб
По механизированному способу — 460 руб.
Заявка в сетях (оба способа) — 477 руб.
До сделки доходила каждая 4-5 заявка.
Стоимость заказа, принятого в работу — 2300 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *