Кейс Яндекс Директ: заказы на механизированную и ручную штукатурку
Мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директе по штукатурным работам механизированным и ручным способом.
О заказчике и нише
- У заказчика 3 бригады штукатуров.
- Объекты интересуют по всей Москве и ближайшему Подмосковью.
- Изначально штукатурили стены вручную, затем приобрели штукатурную станцию, которое позволяет выполнять работы быстрее в 3-4 раза.
- Минусы механизированного способа — подходят только объекты с большой площадью. Если стоит задача оштукатурить одну комнату, то целесообразнее делать это вручную.
- Механизированный способ выходит дешевле ~30-50% за 1 м2 работы.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
В рекламе отрабатывали оба направления по ручному и машинному нанесению штукатурки. Основной упор сделан на втором способе.
- Были настроены рекламные кампании на Поиске и в РСЯ — стоимость заявок, в среднем, вышла примерно одинаковая по обоим источникам.
- Кампании работали на Москву и Московскую область. В Москве заявки получились на 20-30% дороже Подмосковья в зависимости от размещения на Поиске/РСЯ.
- На сайте подключили динамический колл-трекинг, поэтому в статистике учтены все конверсии.
Статистика
Все цены в долларах по курсу 75 руб за 1 долл
По ручному способу на поиске Яндекса было получено 33 заявки по 450 руб
По механизированному способу — 460 руб.
Заявка в сетях (оба способа) — 477 руб.
До сделки доходила каждая 4-5 заявка.
Стоимость заказа, принятого в работу — 2300 руб.