Яндекс Бизнес или Яндекс Директ?

На днях к нам обратился новый клиент, который в начале апреля самостоятельно разместился в Яндекс Бизнесе. Компания занимается продажей крепежа оптом, поэтому в первую очередь интересовала реклама именно в Директе, а не на Картах. 

Предложение от Яндекса показалось интересным: оплатил 1 раз в квартал, и всё само по себе работает — дела идут, контора пишет, а касса деньги выдаёт!

В первую неделю после оплаты пошел поток заказов, в начале второй — количество сократилось на порядок, а к концу недели — заказы перестали поступать вообще. В техподдержке развели руками. По логике, деньги в подписке должны расходоваться равномерно — возможно, в начале следующего месяца реклама опять запустится.

Ради интереса мы сравнили, сколько стоит подписка в Бизнесе и какой расход на Директ выходит в месяц по одному из наших клиентов.

Проект — детский центр с узкой специализацией в небольшой локации (радиус 3-4 км, Москва). Если взять только рекламу на Поиске (без РСЯ), где у нас максимально эффективно тратятся деньги, то расход за апрель составил 27 344 руб (без НДС). 

м

А в Яндекс Бизнесе максимальная стоимость размещения по этой организации — 11 700 руб. Понятно, что тарифы усредненные и никто не обещал значительную открутку в Директе, но все-таки. 

Интересно, какая часть денег из подписки Бизнеса идёт на рекламу в Директе?

 

Добавить комментарий