Результаты рекламы в Яндекс Бизнесе за год

У нас в работе есть детский центр, для которого мы ведём Яндекс Директ. Больше года назад подключили еще и Яндекс Бизнес.

Для справки:

  • Детский центр находится в Москве;
  • Ниша узкая: только услуги логопедов;
  • ЦА: родители 25-45 лет с детьми, живущие рядом:)

На тест подписку в Бизнесе взяли самую минимальную — 12400 руб за квартал.

Вот такие результаты мы получили за год с 1 августа ‘23 по 31 июля ‘24 в Яндекс бизнесе:

  • Просмотры карточки организации в Картах, Навигаторе и Поиске: 3243 шт.
  • Построение маршрутов — 119 шт.
  • Переходов на сайт — 98 шт. Трафик отслеживаем по UTM-меткам — по факту на сайт пришло 21 лида (звонки + заявки)
  • Кликов по номеру телефона — 82. Хотя звонков по подменному номеру было 84 шт. Из них 17 звонков по 0:00 (не прошел звонок), 7 звонков длительностью от 30 секунд до 1 минуты и 30 звонков более 1 минуты.
  • Переходов по кнопке действия (у нас это отправка заявки) — 15 шт. Но пришло только 2 заявки.
  • Переходов в мессенджер — 0 шт.

Итого: 21 лид с сайта + 37 состоявшихся звонка + 2 заявки в карточке = 60 лидов

Потрачено 44 000 руб. Лид вышел по 733 рубля.

За тот же период в Яндекс Директ получили 226 лидов по 900 руб (с НДС).

Остается неизвестным, сколько было бы лидов с Карт без платной подписки. Сейчас бюджет на Бизнес увеличим и посмотрим, изменится ли количество лидов и их стоимость.