Результаты рекламы в Яндекс Бизнесе за год
У нас в работе есть детский центр, для которого мы ведём Яндекс Директ. Больше года назад подключили еще и Яндекс Бизнес.
Для справки:
- Детский центр находится в Москве;
- Ниша узкая: только услуги логопедов;
- ЦА: родители 25-45 лет с детьми, живущие рядом:)
На тест подписку в Бизнесе взяли самую минимальную — 12400 руб за квартал.
Вот такие результаты мы получили за год с 1 августа ‘23 по 31 июля ‘24 в Яндекс бизнесе:
- Просмотры карточки организации в Картах, Навигаторе и Поиске: 3243 шт.
- Построение маршрутов — 119 шт.
- Переходов на сайт — 98 шт. Трафик отслеживаем по UTM-меткам — по факту на сайт пришло 21 лида (звонки + заявки)
- Кликов по номеру телефона — 82. Хотя звонков по подменному номеру было 84 шт. Из них 17 звонков по 0:00 (не прошел звонок), 7 звонков длительностью от 30 секунд до 1 минуты и 30 звонков более 1 минуты.
- Переходов по кнопке действия (у нас это отправка заявки) — 15 шт. Но пришло только 2 заявки.
- Переходов в мессенджер — 0 шт.
Итого: 21 лид с сайта + 37 состоявшихся звонка + 2 заявки в карточке = 60 лидов
Потрачено 44 000 руб. Лид вышел по 733 рубля.
За тот же период в Яндекс Директ получили 226 лидов по 900 руб (с НДС).
Остается неизвестным, сколько было бы лидов с Карт без платной подписки. Сейчас бюджет на Бизнес увеличим и посмотрим, изменится ли количество лидов и их стоимость.