Реклама мобильного приложения или лендинга в Яндекс Директе?
Я уже писал про продвижение в Яндекс.Директе мобильного приложения здесь. Эта статья о тестировании одной из гипотез.
В процессе оптимизации кампаний обнаружилось, что, если создать аналогичную кампанию не на приложение, а на сайт, то стоимость клика будет почти в 6(!) раз ниже по тем же запросам.
Конечно, объявление со ссылкой на приложение выглядит иначе, занимает больше места, Яндекс проверяет доступность этого приложения в магазине, но не слишком ли большая разница?!
Для примера, так выглядит реклама мобильного приложения:
Для теста был подготовлен простой лендинг, с которого уже можно было перейти в App Store:
По результатам пары дней тестов получили скромное количество установок и очень высокий процент отказов на лендинге – 85%. В нашем случае отказ — это если пользователь не совершил никакого действия и был на сайте менее 15 секунд.
Тогда решили переработать лендинг – сделать так, чтобы он визуально был очень похож на страницу приложения в App Store:
Не особо помогло – процент отказов снизился до 75%.
В первую неделю рекламная кампания работала на лендинг, во вторую — сразу на страницу приложения в App Store. Вот такие получили цифры:
Контекстная реклама на лендинг более кликабельна (выше CTR) и дешевле в плане цены клика, но конверсия в установку в разы выше при рекламе мобильного приложения.