Правда жизни в Яндекс Директе

Я как-то писал про наш проект по химчистке мебели, в котором заказчик предпочитает размещаться в рекламе только на Поиске Яндекса. И так уже в течение последних 5 лет😳

Мы время от времени предлагали попробовать разместиться в РСЯ, но каждый раз получали отказ. С начала этого года заказы с Поиска подросли в цене, но главное — их стало меньше.

В итоге удалось договориться выделить бюджет на тест РСЯ. И что в итоге? Спойлер: нас ждал провал.

Всё выглядело так:
1. Запускаем РСЯ на Бюджете, лимит 100к в неделю. За 1,5 недели получили 2 заявки, бюджет улетел. Цель по цене лида — 1500 руб.

2. Пробуем еще раз, на бюджете в 70к в неделю. Результат такой же, но уже 3 лида.

3. Дубль три — заводим новый аккаунт и копируем сайт на новый домен. Пробуем также на бюджете 70к в неделю. Результат чуть лучше, но только 5 конверсий.

4. Дубль четыре — опять новый домен и новый логин. Это была последняя попытка. Тут кампания первые дни сливала бюджет, а потом резко начала приносить конверсии. За пару дней цена лида почти опустилась до нашей целевой.

Во всех итерациях рекламные кампании переносились без каких-либо изменений. Все настройки одинаковые.

Я это всё к тому, что, если кампания работает плохо, вполне вероятно это не вина директолога, просто надо попробовать еще, и, возможно, не раз🤷‍♂️