Наш опыт: как не утонуть в задачах по проектам в Яндекс Директе

Когда проектов немного, скажем, ~ до 10 штук можно держать в голове всё, что происходит в каждом из них. Но, когда их становится больше, с этим возникают проблемы.

У нас процесс учёта задач построен так:

  1. Все проекты ведем в Планфиксе: добавляем сюда задачи разовые (что-то изменили в РК → через несколько дней нужно проверить) и циклические (проверка запросов и площадок, статистики и т.п.).
  2. Значимые действия по рекламным кампаниям, вроде изменения параметров стратегии или добавления групп с новыми фразами, мы записываем в Гугл-таблице. Там же находится отдельная вкладка “Тесты”, куда заносим то, что хотим протестировать. И результаты уже проведенных тестов.

Вроде бы все учтено, руку держим на пульсе. Но потом пришло понимание, что через пару дней после постановки задач начинаешь понемногу забывать, что делаем по каждому проекту на этой неделе и почему.

И тогда решили добавить еще одну табличку, в которой по каждому проекту в 2-3-х предложениях описываем, что планируется сделать на текущей неделе и какие ожидаем результаты. Через неделю сверяемся с тем, что запланировали и ставим новые задачи, двигаясь дальше. Табличку назвали «Антитуман», потому что она раскладывает всё по полочкам — больше никакого тумана в голове)

Вроде бы бюрократия получается, но зато понятна ситуация. Разбудите меня ночью и я точно скажу, что делаем в каждом конкретном случае и почему:)

Если же по проекту всё работает четко, то мы просто мониторим статистику, а в табличке так и пишем, что “Все хорошо, ничего не меняем”.