Кейс Яндекс.Директ: Заказы на отделочные работы
Проект: СтройБиржа.рф
Задача: увеличить количество заказов на отделочные работы
Регион: Москва + 10 км от МКАД
Разработали 30 кампаний по различным видам отделочных работ (отделка стен, потолков, напольные покрытия) и степени теплоты фраз. Некоторые результаты:
Кроме глубокой проработки семантики, тестирования нескольких вариантов объявлений, разработали 6 версий посадочных страниц. Последняя версия, наиболее удачная, дает конверсию около 10-13% по поисковым кампаниям и 2,5% по РСЯ.
Итого мы получили 1348 заявок за 3 месяца по цене 277 руб за штуку.
Работа с аудиториями:
- Ограничение по географии. Нам не нужно было показываться на всю Московскую область, а только ее часть – не далее 10 км от МКАД. Для этого сформировали сегменты жителей ближнего Подмосковья.
- Значительная часть аудитории оставляла заказы с мобильных, по ним плавно увеличивали корректировки, чтобы добиться оптимального соотношения цены заявки и их количества.
- Понизили корректировки для тех, кто уже оставил заказ. С целью экономии бюджета нет смысла показывать рекламу тем, кто уже оставил заказ.
Ретаргетинг в нише небольших объектов по отделке
Ретаргетинг в этой нише показал себя не с лучшей стороны – стоимость заявки слишком высока. Скорее всего, причина в том, что период от начала поиска исполнителя до заказа услуг в нише ремонтов с чеком до 30 000-50 000 руб очень короткий – чаще всего не превышает 1-3 дней. Поэтому использование ретаргетинга оказалось нецелесообразным.
По кампаниям, нацеленным на более крупные объекты, где на принятие решения понадобится значительно больше времени (ремонт квартир, отделка коттеджей, офисов, ТЦ), ретаргетинг отрабатывает на отлично.