Кейс Яндекс Директ: Постановка авто на учет в ГИБДД
До марта 2021 заказчик размещал рекламу только в Adwords. Но после известных событий в качестве источника трафика выбрали Яндекс Директ.
О заказчике
Заказчик работает со всеми ГИБДД и предоставляет услуги помощи в постановке автомобилей на учет, замене водительских удостоверений и ПТС, перевесе номеров.
Регион: Москва и ближайшее Подмосковье до 10 км от МКАД.
Настройка кампаний в Яндекс Директе
Задача — максимально быстро показать результат. Для этого, как обычно, максимально полно проработали семантику (а её в этой нише очень много!) и запустили кампании на поиске Яндекса.
Статистика
За первую неделю получили такие результаты:
Расход составил 9000 руб с НДС.
Получено 19 заявок
Стоимость 1 заявки — 473 руб (с НДС).
Продолжаем работу над оптимизацией кампании и снижении стоимости заказов.