Кейс Яндекс Директ: подписчики в телеграм-канал event-агентства по 139 руб

С прошлого года мы привлекаем заказы из Яндекс Директа для event-агентства в Москве. А с июля 2024 года мы также работаем над привлечением подписчиков в телеграм-канал агентства.

Вводные данные

  • Регион: Москва и МО
  • Клиенты: преимущественно юридические лица
  • Период работы — с октября 2023 года
  • Телеграм-канал — t.me/druzey100

Бюджет на это направление выделен пока небольшой — 30 000 руб в месяц. Поэтому в качестве источника трафика выбрали Яндекс Директ, а не Telegram Ads.

Сбор статистики

Аналитика по подписчикам и передача данных по ним в Яндекс Метрику для оптимизации кампаний ведётся через этого бота.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

Посты в канале размещаются преимущественно с фото- и видеоотчетам о недавно прошедших мероприятиях. Поэтому мы решили попробовать вести трафик просто на последний пост в ленте. То есть схема выглядит так: пользователь переходил по рекламе в Яндекс Директе → попадал на промежуточную посадочную страницу → с неё переходил в телеграм-канал.

На посадочной странице мы вкратце рассказывали о том, что телеграм-канал ведёт основательница агентства.

Этот вариант сработал плохо. На старте у нас еще не был подключен бот, поэтому отслеживали трафик по пригласительной ссылке. И было только 5 подписчиков.

Затем мы отобрали 4 наиболее интересных поста, под каждый разработали отдельную посадочную страницу. И весь трафик вели только на них. Статистика получилась гораздо лучше. Но стоимость подписки всё равно выходила высокой по 222 руб.

В разрезе статистики по группам появилось объявление-лидер как по стоимости подписчика, так и по их количеству:

Этот вариант объявления мы начали масштабировать в новой кампании. В итоге стоимость подписчика снизилась до 139 руб с НДС:

Итоги

  1. Сейчас стабильно получаем подписчиков дешевле 150 руб с НДС. После новогодних праздников планируем масштабирование кампании в том числе за счет дополнительного рекламного бюджета.
  2. Трафик идёт только через РСЯ.
  3. Вести трафик в конец ленты — не лучшая идея. Если последний пост зашёл — будут подписчики по адекватной цене. Если пост получился не самый удачный, то подписчиков сразу меньше и они дороже. Гораздо эффективнее срабатывают заранее подготовленные посты и посадочные страницы под них.