Кейс Яндекс Директ: диспетчеризация шлагбаумов и СКУД

Перед майскими праздниками мы настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директе для услуг диспетчеризации шлагбаумов и СКУД.

По Постановлению №1479 все шлагбаумы, установленные во дворах жилых домов и на въездах в садовые участки, должны обеспечивать беспрепятственный проезд для служб 112 — пожарных, медиков, сотрудников полиции и т.д.

О заказчике

Наш клиент занимается поставкой оборудования партнерам по всей России, и в этом году решил предложить услуги диспетчеризации шлагбаумов напрямую клиентам.

Диспетчеризация — это контроль подъезжающего транспорта и управление открытием шлагбаума. Проще говоря, кто-то должен открывать шлагбаум, если по вызову приехали экстренные службы.

Вариантов реализации диспетчеризации несколько:

  1. Наличие охранника на месте круглосуточно, который открывает шлагбаум.
  2. Удаленная диспетчеризация — когда запрос с камер, установленных вместе со шлагбаумом, поступает в колл-центр. Оператор по изображению определяет, что это за транспорт и принимает решение о допуске на территорию.
  3. Диспетчеризация с нейросетью — когда искусственный интеллект (ИИ) по изображению с камер управляет шлагбаумом.

О необходимости подключения этой услуги многие даже и не подозревают, пока им не напомнят наши бдительные органы)

Установка шлагбаума во дворе — не самая быстрая история, которая может длиться годами, пока будут выполнены все согласования с жителями и местной администрацией.

Часто те компании, которые устанавливает шлагбаумы, сразу закрывает вопрос с диспетчеризацией, предлагая свой колл-центр. Наш клиент не занимается установкой шлагбаумов. Его ниша — это СКУД и диспетчеризация по нейросети. Запросов именно на диспетчеризацию откровенно мало. Но сложность еще и в том, что заявки нужны с реализацией в ближайшее время, а не через пару лет, когда согласуют установку шлагбаума.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

У заказчика было понимание, что запросов на услуги не так много, поэтому большого количества заявок не ожидали.

Мы пошли по стандартному пути и протестировали рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. В поисковой кампании было несколько групп объявлений по диспетчеризации, установке контроля доступа и несколько групп косвенных запросов.

Статистика и итоги


Статистика диспетчеризации

Короткий тест кампании в РСЯ не принёс результатов — конверсий не было. А кампания на поиске за месяц дала 18 заказов, из них только один нецелевой. Колл-трекинга на сайте нет, поэтому в статистике данные только по отправленным заявкам.
Итого 963 за целевой лид. Продолжаем работу.

Добавить комментарий