3 товарные кампании в Яндекс Директ вместо одной

В нескольких проектах сейчас тестируем Товарные кампании (ТК). И я обратил внимание на статистику в Метрике — там отображаются данные сразу по трём ТК, хотя создана только одна кампания.

Как пояснили в техподдержке:
В рамках Товарной кампании автоматически создаются 3 типа кампаний: Динамические объявления (товары на поиске), Смарт-Баннеры (товары в сетях) и обычные Текстово-графические объявления.

Отключить одну из кампаний нельзя, они работают вместе, но с разной направленностью (поиск/сети), комплексно воздействуя на потенциального клиента.

И еще уточнение:
В товарных кампаниях смарт-баннеры работают только по look-alike аудитории без ретаргетинга.

❗ То есть в дополнение к товарной кампании лучше сделать еще одну кампанию со смарт-баннерами и догонять тех, кто уже был на сайте.

Добавить комментарий