Экономим бюджет на повторных переходах из Яндекс Директа

Что лучше – показывать рекламу одним и тем же пользователям как можно чаще, пока они не достигнут нужной цели? Или лучше отключить показы для тех, кто уже был на сайте, а сэкономленный бюджет пустить на тех, кто еще не переходил по рекламе? И в итоге получить больше лидов за те же деньги.

Спойлер: да, это вполне реально, но надо считать:)

Возьмём 2 ниши: заказ автомобилей по параллельному импорту и срочный ремонт авто на дороге. Исходные данные:

  • Статистика за апрель-май 2023 года;
  • Данные только по поисковым кампаниям;
  • Кампании на ручном управлении ставками;
  • Средняя позиция показов и кликов – 2,5;

Для удобства свёл все данные в экселе, чтобы было нагляднее.

1. Поставка автомобилей

Поставка автомобилей

Если мы уберем показы рекламы для аудитории, которая совершила 1 переход по рекламе, то сэкономим 26 998 + 4 035 = 31 033 руб, но потеряем 30 конверсий.

Этот бюджет мы пустим на тех, кто еще ни разу не перешёл по рекламе. Тогда получим 31 033 руб / 1 802 руб за 1 конв = 17 новых конверсий.

То есть при расходе 186 000 руб получим 103 конверсии, что явно проигрывает текущему варианту, где за тот же бюджет мы получили 116 конверсий. Поэтому ограничивать количество переходов по рекламе невыгодно.

2. Срочный ремонт авто

Срочный ремонт авто

Если ограничим показы рекламы пользователям, у которых уже был 1 переход, то сэкономим 62 048 + 5 152 руб = 67 200 руб, но потеряем 44 конверсии. Этот бюджет пустим на тех, кто еще не кликал по нашей рекламе, тогда получим: 67 200 руб / 1 314 руб за 1 конв = 51 конверсию.

То есть пришло бы на 7 конверсий больше, если бы мы ограничили показы.

Итого

Надо смотреть статистику, но в нишах со срочным спросом будет выгоднее ограничить показы, а с отложенным спросом лучше показывать рекламу без ограничений. Наглядно видно в последнем столбце – если стоимость конверсии увеличивается, то показы скорее всего выгоднее будет ограничить.

Некоторые комментарии:
1. Для анализа лучше брать одинаковые по типу источники трафика. Например, только рекламу на Поиске, т.к. в РСЯ реклама будет показывать другие результаты.
2. Нужно иметь полные данные по конверсиям в статистике?
3. Лучше брать статистику за максимально возможный период времени, так получатся наиболее точные результаты.

Калькулятор

Сделали калькулятор, в котором можно быстро всё посчитать. Редактировать нужно оранжевые ячейки. Чтобы внести изменения, создайте себе копию (Файл -> создать копию).

Добавить комментарий